New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство BarkStel, Москва |
16 февраля 2015 г. в 11:13 |
Интервью о pr и рекламной кампании Московского зоопарка . Руководительницы агентства BarkStel Тина Баркалая и Ксения Теляковская рассказали о деталях и секретах pr и рекламной кампании Московского Зоопарка. Ксения Теляковская: "Перед нами стояло несколько задач. Прежде всего, проинформировать о юбилее. Вместе с этим было необходимо создать Московскому Зоопарку имидж действительно модного столичного места развлечений, таким образом обновить аудиторию, привлечь продвинутую московскую публику и гостей города. Еще одной задачей было показать внутреннюю работу зоопарка". Тина Баркалая:"Мы хотели придумать слоган, который объединяет людей разных поколений. 150 лет истории: войны, революции, перестройки, смены режимов… Всё менялось, а Московский Зоопарк был, есть и будет и, пожалуй, в основном вызывает положительные эмоции. Мы понимали, что слоган надо произносить от имени самого зоопарка. Тональность фразы должна была быть искренней, теплой и ностальгической. А дальше мы стали искать, что же объединяет нас всех: москвичей, гостей столицы, конкретно меня, моего папу, сестру, наших друзей – короче, ВСЕХ. А объединяет нас То, что мы ходили в зоопарк детьми. Отсюда родился слоган «Мы помним вас маленькими»". В 2014 году Московский Зоопарк отмечал свое 150-летие. В рамках празднования была проведена масштабная pr и рекламная кампания. Ролики на улицах города и на ТВ, рекламные щиты и автобусные остановки напоминали москвичам о зоосаде. Было проведено много мероприятий, среди которых «Детский Зооклуб», «Звездный патронаж», «Zooчтения» с участием известнейших деятелей культуры искусства. Беседовал главный редактор Re-port.ru Максим Шульгин |
> |