New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications, Москва <Natella.Djakeli@win2win.ru> |
16 марта 2015 г. в 11:9 |
Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015 Одним из ключевых спикеров мероприятия стала известный российский бизнес-тренер Яна Лейкина, которая представила авторскую программу тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта, разработанную при поддержке Win2Win Communications Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications выступило официальным партнером международного форума Grand-2015, который в этом году получил название «Вокруг ЦОД. Вокруг Облака. Вокруг IP. Бизнес и IT в Москве». В этом году в рамках форума впервые открылся HR-клуб, одним из ключевых спикеров которого стала Яна Лейкина, известный российский коуч и бизнес-тренер, партнер тренингового направления коммуникационного агентства Win2Win Communications. Мероприятие проходило 12 марта в московском отеле «АЗИМУТ Москва Олимпик». Яна Лейкина представила участникам форума свою авторскую разработку, созданную при поддержке Win2Win Communications – серию тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта. В докладе на тему «Как высокий публичный интеллект лидеров бизнеса может стать мощным ресурсом развития компании?» она рассказала о роли личности в компании, в том числе в период кризисов, о том, как дорого обходятся коммуникативные провалы лидеров бизнеса и о том, как их избегать за счет повышения уровня развития публичного интеллекта. Программа инновационных тренингов по формированию и развитию публичного интеллекта в настоящее время не имеет аналогов на рынке. С ее помощью оттачиваются навыки по достижению бизнес-цели коммуникативными методами. Понятие «публичный интеллект» применимо как к отдельной личности, так и к целому коллективу – так, публичный интеллект компании, по словам Яны Лейкиной, – это добавочная стоимость, которая повышает конкурентоспособность бренда. Выступление Яны Лейкиной вызвало заметный интерес у аудитории HR-клуба. Сейчас, в период кризиса, компании ищут действенные нематериальные методы, с помощью которых можно мотивировать сотрудников и удерживать талантливых специалистов. Слушатели получили краткое руководство к действию и смогли оценить возможности, которые открывает высокий уровень владения публичным интеллектом. Win2Win Communications – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, оказывающее комплекс услуг в сфере PR, внутрикорпоративных коммуникаций, интернет-маркетинга, организации мероприятий, визуального маркетинга, мониторинга и анализа СМИ. Одним из успешно развивающихся направлений деятельности агентства является организация тренингов и коуч-сессий для топ-менеджеров и руководителей разного уровня. Головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Более подробную информацию можно найти на сайте www.win2win.ru Natella Djakeli Corporate Communications Director E-mail: Natella.Djakeli@win2win.ru |
> |