New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
AGT Communications Group, Москва |
16 марта 2015 г. в 11:10 |
По данным исследования АГТ, российские города представлены в международных рейтингах гораздо полнее, чем принято считать В 2015 году дирекция по продвижению территорий АГТ продолжает реализацию проекта «Российские города в 100 международных рейтингах». Москва ежегодно присутствует почти в 100 зарубежных рейтингах, Петербург – в 40, Новосибирск и Казань – более чем в 15, Сочи и Екатеринбург – более чем в 10. Наибольшее представительство российские города получили в рейтингах, освещающих две сферы: «Туризм» и «Образование». Наименьшее представительство в международных рейтингах у Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов. Наиболее ровное представительство – у регионов Уральского федерального округа. С января информация этого исследования с некоторыми рекомендациями публикуется российскими медиа в специальных материалах, посвященных федеральным округам и отдельным городам. За два месяца вышло 7 материалов: • Городское туристское информационное бюро С-Петербурга: «Туристический Петербург глазами зарубежных рейтингов» http://www.ispb.info/news/calendar/1298/ • Информационно-аналитическое агентство «Восток России»: «Восток России сквозь призму зарубежных рейтингов» http://eastrussia.ru/opinion/5880/6510/ • Информационно-аналитическое агентство «Тайга.инфо»: «Есть знамя ценнее, чем статус столицы Cибири»: каким видят Новосибирск исследовательские компании, СМИ и TripAdvisor http://tayga.info/details/2015/02/20/~119866 • Информационное агентство «Уралинформбюро»: «УрФО на мировой карте» http://www.uralinform.ru/reports/economy/224896-urpho-na-mirovoi-karte/ • «Кавказская политика» (КАВПОЛИТ): «Горцы и бренды» http://kavpolit.com/articles/gortsy_i_brendy-14674/ • Журнал «Деловая Репутация»: «Ижевск "засветился" в международных рейтингах» http://www.paracels-pr.ru/rep/info/n639-640_5.html • «Время и Деньги»: «Казань в совокупности международных рейтингов» http://www.e-vid.ru/index-m-192-p-63-article-40219.htm Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ: «Во многом благодаря поддержке медиа удается системно донести до заинтересованных аудиторий информацию о положении российских городов в сравнении с зарубежными городами в различных сферах – инновационной, туристической, образовательной. Исследование подтверждает, что российские города представлены в международных рейтингах гораздо полнее, чем принято считать. Причем, наряду с ожидаемыми достижениями и пробелами, рейтинг-анализ указывает на местные объекты-драйверы, которые не в полной мере оценены жителями своего города и страны. Так, например, по мнению пользователей глобального портала TripAdvisor, в число лучших европейских объектов по некоторым номинациям неожиданно входят российские: в топ-25 океанариумов – Сочинский, в топ-25 лучших парков развлечений – Петербургский «Диво-остров», в топ-25 зоопарков Европы – Новосибирский зоопарк. У нас в разработке еще несколько обзоров, и мы надеемся на продолжение партнерства со средствами массовой информации». В реализации проекта принимают участие сотрудники дирекции Диана Алискантова и Алексей Симоновский, а также аналитическое агентство «Смыслография». О компании АГТ Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для развития территорий (Regional Relations). АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России, Восточной Европы и СНГ по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ – на втором месте в Национальном рейтинге коммуникационных компаний страны по итогам 2012 и 2013 годов. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR-агентств PROI Worldwide, действительным членом российских отраслевых ассоциаций РАСО, АКОС, АКМР. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании. Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru |
> |