New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 2962 - 2962.
Агентство Progression, ГК Progression,, Москва
16 марта 2015 г. в 20:25
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео

Агентство Progression, входящее в Progression Group, представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео. С экспертной оценкой на конференции SNCE выступил SMM Director агентства Progression Михаил Суров.
Эксперт Progression рассказал, чем принципиально отличается разработанный комплекс KPI от привычного замера эффективности, и раскрыл некоторые секретные технологии на примере самых резонансных кейсов из международной практики. Тема была успешно воспринята аудиторией, и в ходе оживленной дискуссии участники конференции обсудили важнейшие вопросы стратегии посевной кампании.
«Мы видим, что в современных условиях компании обратили свое внимание на менее затратные, но тем не менее эффективные рекламные инструменты — одним из них стало вирусное видео. Команда Progression Group продолжает усиливать свою экспертизу в этом направлении. Мы умеем комбинировать сервиса для создания эффективного медиамикса как при работе на небольших проектах, так и при интегрированных долгосрочных кампаниях», — комментирует президент Progression Group Ирина Васенина.
Social Networking Congress & Expo (SNCE) — выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа. Среди других докладчиков — Mail.Ru, «Вымпелком», Bosh & Siemens, Brand Analytics, LikeHack Inc (США), BBDO, GRAPE, Nectarin, Fistashki, Socialist Media, Jaga Jam, Hungry Boys, Paper Planes, «Церебро Таргет» и другие. Мероприятие прошло в КВЦ «Сокольники» с 12 по 14 марта.

Справка о Progression Group
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES.
Президент Progression Group — Ирина Васенина.
Справка о Progression
Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн).
Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, ŠKODA и другие.
Сайт: www.progression.ru

Чирская Наталья
chirskaya.n@progression.ru
Зонхоева Людмила
zonkhoeva.l@progression.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>