New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Progression, ГК Progression,, Москва |
16 марта 2015 г. в 20:25 |
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео Агентство Progression, входящее в Progression Group, представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео. С экспертной оценкой на конференции SNCE выступил SMM Director агентства Progression Михаил Суров. Эксперт Progression рассказал, чем принципиально отличается разработанный комплекс KPI от привычного замера эффективности, и раскрыл некоторые секретные технологии на примере самых резонансных кейсов из международной практики. Тема была успешно воспринята аудиторией, и в ходе оживленной дискуссии участники конференции обсудили важнейшие вопросы стратегии посевной кампании. «Мы видим, что в современных условиях компании обратили свое внимание на менее затратные, но тем не менее эффективные рекламные инструменты — одним из них стало вирусное видео. Команда Progression Group продолжает усиливать свою экспертизу в этом направлении. Мы умеем комбинировать сервиса для создания эффективного медиамикса как при работе на небольших проектах, так и при интегрированных долгосрочных кампаниях», — комментирует президент Progression Group Ирина Васенина. Social Networking Congress & Expo (SNCE) — выставка-конференция, посвященная бизнесу в социальных медиа. Среди других докладчиков — Mail.Ru, «Вымпелком», Bosh & Siemens, Brand Analytics, LikeHack Inc (США), BBDO, GRAPE, Nectarin, Fistashki, Socialist Media, Jaga Jam, Hungry Boys, Paper Planes, «Церебро Таргет» и другие. Мероприятие прошло в КВЦ «Сокольники» с 12 по 14 марта. Справка о Progression Group Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтингов АКАР в 2013 году и Тор-5 Digital index (Adindex) по уровню знания и качеству предоставляемого сервиса. Кроме того, Progression Group вошла в список 5 лучших digital-агентств по версии «Tagline-2013». Заслуги агентств Progression Group отмечены российскими и международными премиями, среди которых «Золотой Пропеллер», «Серебряный Меркурий», Red Apple и другие. В ноябре 2013 года коммуникационная Группа Progression Group получила сразу 4 награды на MAAW GLOBES. Президент Progression Group — Ирина Васенина. Справка о Progression Progression входит в коммуникационную группу Progression Group, существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital (стратегия, креатив, СММ, медиа, контент и т.д.) и интегрированных кампаний (онлайн и офлайн). Слоган агентства — Idea drives ROI. Ключевые клиенты агентства: PepsiCo, Reckitt Benckiser, Nestle, ŠKODA и другие. Сайт: www.progression.ru Чирская Наталья chirskaya.n@progression.ru Зонхоева Людмила zonkhoeva.l@progression.ru |
> |