New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИД «МедиаЛайн», Москва |
16 марта 2015 г. в 20:29 |
Новая Энергия для сотрудников и друзей Группа ВТБ и ИД «МедиаЛайн» выпустили первый номер обновленного корпоративного журнала «Энергия команды». «Журнал для сотрудников и друзей группы ВТБ» — новый слоган, который помещен на обложку издания, максимально точно описывает изменения, произошедшие при перезапуске. Редакция журнала постаралась сделать его более открытым, понятным, а дизайн более современным. Обновленный рубрикатор и новый удобный формат обращены к молодым сотрудникам группы, однако вместе с названием сохранены и лучшие традиции, появившиеся за годы существования журнала. — Для нас большая честь и ответственность работать над корпоративным изданием группы ВТБ, — отметила руководитель службы продаж ИД «МедиаЛайн» Татьяна Ефремова. — Обновленную «Энергию команды» удалось запустить в предельно сжатые сроки, но мы приложили все усилия, чтобы это не сказалось на качестве журнала. Это не первый наш опыт сотрудничества с банковским сектором, поэтому сегодня мы можем применить весь накопленный нами опыт для издания современного и динамичного журнала о людях и для людей — сотрудников группы ВТБ по всему миру. — Задача корпоративного издания — не только рассказывать о событиях, происходящих в компании, но и правильно расставлять акценты, формировать у сотрудников определенный имидж компании. Можно сказать, что «Энергия команды» — это полноценный общественно-деловой журнал, подающий информационную картину с точки зрения группы ВТБ, — рассказала контент-директор ИД «МедиаЛайн» Илона Невинская. Журнал выпускается ежеквартально. |
> |