New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Издательство «Икар» , Москва |
2 апреля 2015 г. в 13:40 |
Коммуникационный менеджмент и прозрачный пиар Московское издательство «Икар» представило в эти дни новую книгу о коммуникационном менеджменте и связях с общественностью - учебное пособие «Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества», изданное в рамках российско-германского международного партнерства. Автор книги - теоретик и практик коммуникационного менеджмента и директор Берлинского Вест-Ост института профессор А. Н. Крылов. Он боле десяти лет являлся действительным членом немецкого общества паблик рилейшнз и в процессе работы исследовал опыт корпоративных коммуникаций ведущих предприятий Германии. Несмотря на то, что сегодня в России больше распространены американские учебники, немецкая академическая традиция и немецкая бизнес-культура представляются более близкими российской экономике. По словам Президента Российской Академии имиджелогии профессора Е. Петровой «выход данного учебного пособия является определенным событием в экономическом образовании, свидетельствующим о появлении новых возможностей обогащения студентов более глубоким и современным знанием основ корпоративных коммуникаций». Рецензентами книги стали профессор московского университета, руководитель комитета РАСО по образованию А. Чумиков и зав. кафедрой рекламы Санкт-Петербургского университета профессор А. Чечулин. Предлагаемое учебное пособие по курсу «Коммуникационный менеджмент» ориентировано на тех, кто хотел бы понять, как функционируют корпоративные коммуникации, как избежать проблем во взаимоотношении между бизнесом и обществом, как путем взаимодействия с разными институтами и группами сделать предприятие стабильнее и успешнее. Это пособие обращено в первую очередь к студентам экономических специальностей и направлений и призвано заложить основы знаний об управлении коммуникационными процессами на предприятии. Первое издание книги было выпущено берлинским издательством «West-Ost-Verlag“ и вузовским издательством НИБ в 2014 году. Новое издание, осуществленное издательством «Икар» поможет сделать книгу доступной широкой студенческой аудитории. Книга уже поступила в ведущие книжные дома Москвы и скоро появится на прилавках книжных магазинов России. Библиография книги: Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. 2-е изд. – М.: Издательство ИКАР, 352 с., ISBN: 978-5-7974-0450-7. Издание состоит из введения, четырех частей и практикума. В книге не просто изложены инструменты корпоративных коммуникаций, а на примере деятельности успешных компаний раскрыта сущность взаимодействия бизнеса и общества, позволяющая студентам самим моделировать управление коммуникациями в конкретных ситуациях. Особе внимание в пособии уделено вопросам этики корпоративных коммуникаций, без которой, по мнению автора, долгосрочные и устойчивые коммуникации практически невозможны. В числе раскрытых автором тем - маркетинговые коммуникации, взаимодействие с инвесторами, взаимодействие с персоналом, локальные связи, взаимодействие с органами власти. В заключительной части «Специальные вопросы и актуальные проблемы коммуникационного менеджмента» представлены тексты для дополнительных занятий и углубления знаний в том числе по таким вопросам, как межкультурные коммуникации, кризисные коммуникации, продвижение территорий и работа с креативным классом. «Преимущества, которые получает экономика посредством коммуникационного менеджмента, - это преимущества открытых, честных и доверительных отношений» - пишет автор и выражает надежду, что книга станет не только помощником в изучении коммуникационного менеджмента, но и окажет содействие благополучию общества и улучшению его взаимоотношений с бизнесом. В. О. Квятковский, Генеральный директор издательства «Икар» http://ikar-publisher.ru |
> |