New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство медийных исследований Ex Libris, Москва |
6 апреля 2015 г. в 00:44 |
Ex Libris выделяет в отдельное направление услуги по маркетинговым исследованиям Агентство медийных исследований Ex Libris, один из ведущих поставщиков услуг по оценке PR и коммуникаций, объявляет о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка. В расширенный пакет аналитических услуг Ex Libris вошли как кабинетные исследования, основанные на сборе и обработке информации из открытых источников, так и услуги по организации и проведению качественных и количественных социологических исследований. Ранее агентство неоднократно реализовывало подобные проекты на стыке оценки коммуникаций и анализа рынков. Услуги в рамках нового бизнес-направления предоставляются отделом Research and Development, ведущем работы над инфраструктурными проектами и расширением методических и исследовательских возможностей агентства. «Медиаанализ, социологические и кабинетные исследования хорошо дополняют друг друга и дают возможность максимально полно проанализировать эффективность связей с общественностью. Ряд наших клиентов получает набор подобных услуг, что позволяет им провести полноценный анализ и выбрать оптимальные решения в сфере PR. Теперь мы выводим маркетинговые услуги в отдельное направление, предлагая их для решения маркетинговых задач, направленных на улучшение понимания клиентом ситуации на рынке», – комментирует запуск нового направления управляющий директор агентства Ex Libris Евгений Ларионов. Более подробно с новыми направлениями услуг и примерами реализованных проектов можно ознакомиться в презентации на сайте агентства. Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов www.exlibris.ru |
> |