New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications,,Москва <viktoria.petuhova@pvc.ru> |
7 апреля 2015 г. в 11:42 |
В Pro-Vision прошел «День открытых дверей» при участии основателя сервиса Pressfeed.ru Константина Бочарского Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для слушателей программы профессиональной подготовки кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании рассказали гостям офиса Pro-Vision об особенностях работы современного PR-агентства и провели мастер-класс, специальным гостем которого стал основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский (экс-ИД «КоммерсантЪ», «Секрет фирмы»). Спикер рассказал слушателям об идее создания площадки Pressfeed.ru, на которой журналисты, редакторы, PR-специалисты и ньюсмейкеры могли бы оперативно найти друг друга, и о текущей работе проекта. Кроме того, он поделился некоторыми секретами работы с сервисом и своим видением его дальнейшего развития. Лекция Бочарского затронула важнейшую для PR-отрасли тему взаимоотношений журналистов и специалистов по связям с общественностью. «В эпоху digital вопрос эффективного взаимодействия СМИ и PR-агентств (или пресс-служб компаний) актуален как никогда раньше, поэтому обсуждать эту тему, предлагать оригинальные решения и выстраивать новые коммуникационные модели крайне важно, – отметил Константин Бочарский. – Дни открытых дверей, подобные тому, что состоялся сегодня в Pro-Vision, помогают специалистам сориентироваться в этой вновь формирующейся среде и способствуют созданию новой медиа культуры в нашей стране». «Обучение в университете зачастую идет в отрыве от практических занятий и не обеспечивает достаточную профессиональную подготовку кадров, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Поэтому наши мастер-классы направлены в первую очередь на то, чтобы дополнить ту теоретическую базу, которую студенты получают на занятиях». «Наша задача – сочетать фундаментальное университетское образование с актуальными прикладными практиками, существующими на реальном рынке, – говорит Ольга Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В Ломоносова. – Потому дни открытых дверей, образовательные экскурсии и прямое общение с экспертами – обязательная часть эффективного обучающего процесса». О холдинге Pro-Vision Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru О Pressfeed.ru Pressfeed.ru – сервис подписки на медиа-запросы журналистов, оперативного сбора журналистами комментариев и фактуры. Создан в декабре 2014 года редактором журнала «Секрет Фирмы» (ИД «Коммерсантъ») Константином Бочарским. Сервис рассылает запросы журналистов к заметкам, которые они готовят в СМИ, что позволяет компаниям адресно, под запрос предоставлять репортерам информацию, избегать «пиар-спама» и, как следствие, получать публикации СМИ. Сегодня на Pressfeed.ru зарегистрировано около 10 тыс. пользователей, среди которых около 1,5 тыс. журналистов из более чем тысячи СМИ. Сервисом пользуются крупнейшие российские медиа, региональная, отраслевая пресса. Ежедневно на Pressfeed.ru появляется более 100 актуальных запросов. • http://pressfeed.ru • info@pressfeed.ru Viktoria Petuhova Media Manager, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |