New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство MVN,Москва <pr@mvn.ru> |
7 апреля 2015 г. в 11:46 |
Самый заметный рекламодатель в недвижимости – «Мортон» Результаты Онлайн-голосования на IRN.RU Коммуникационное агентство MVN провело онлайн-голосование на www.irn.ru с целью выяснить, чья рекламная активность на рынке недвижимости наиболее заметна людям. Для этого читателям IRN.RU был задан вопрос: Какая компания недвижимости, на ваш взгляд, больше всего рекламируется? Читателям предложили готовый список из нескольких наиболее крупных и заметных компаний, а также возможность дать свой вариант ответа. В результате на первом месте с большим отрывом оказалась ГК «Мортон» - за нее отдали 54,3% голосов. На втором месте ЦИАН - 18,7% голосов. Замыкает тройку лидеров компания «Инком» (7,7%), от которой несильно отстает «Донстрой» (7,1%). Остальные компании набрали намного меньше голосов, но все же были отмечены аудиторией: ФСК «Лидер» - 3,9%, ЛСР – 2,4%, ГАЛС-Девелопмент – 2,1%. В варианте «Другое» читатели www.irn.ru неоднократно указали «Абсолют-недвижимость», ГК «ПИК» и Urban Group. «Вполне ожидаемый результат: компания активно строит одновременно несколько масштабных объектов и дает много рекламы. Хотя это вовсе не означает, что «Мортон» - лидер по бюджетам. Главное – все сообщения застройщика достаточно нестандартные, что и делает их очень заметными», - прокомментировала Надежда Козицкая, руководитель Коммуникационного агентства MVN. Второе место у ЦИАН, по мнению эксперта, объясняется масштабной кампанией на ТВ, которая стартовала в этом году. Телевидение дает огромный охват и позволяет достичь широкой известности. Для игроков рынка недвижимости телевидение – нестандартный коммуникационный канал и далеко не всем из них нужно такое число контактов. В данном случае размещение на ТВ вполне оправдано, так как портал заинтересован в массовой аудитории. Вопрос от PR-агентства MVN: Какая компания недвижимости, на ваш взгляд, больше всего рекламируется? Мортон ( 523 / 54.3% ) ЛСР ( 23 / 2.4% ) Инком ( 74 / 7.7% ) Донстрой ( 68 / 7.1% ) ФСК Лидер ( 38 / 3.9% ) ЦИАН ( 180 / 18.7% ) ГАЛС-Девелопмент ( 20 / 2.1% ) Другое ( 38 / 3.9% ) Всего проголосовало 964 человека Коммуникационное агентство MVN создано в 2013 году на базе PR-департамента ГК «Индикаторы рынка недвижимости». Оказывает полный спектр услуг по продвижению компаний сферы недвижимости, таких как: создание информационных поводов, написание и рассылка пресс-релизов, проведение мероприятий для журналистов и делового сообщества, инициирование и подготовка комментариев в СМИ и т.п. Обслуживает несколько внешних заказчиков на абонентской основе, выполняет разовые проекты и PR-программы для ведущих игроков рынка, а также является пресс-службой всех перечисленных компаний, входящих в ГК «Индикаторы рынка недвижимости». Справка о разделе «Онлайн-голосования на IRN.RU» Раздел «Онлайн-голосование» (www.irn.ru/polls) создан на IRN.RU в сентябре 2010 года и с самого начала пользуется стабильной популярностью у посетителей. Вопросы в разделе обновляются еженедельно. Окно с формой для голосования находится слева вверху на всех внутренних страницах сайта. Проголосовав, посетитель портала сразу видит текущие результаты. Итоги всех прошедших голосований сохраняются в архиве и доступны по адресу www.irn.ru/polls. Руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая Заместитель руководителя Коммуникационного агентства MVN Юлия Рышкина |
> |