New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Promaco, С-Петербург <t.vasilieva@promaco.ru> |
14 апреля 2015 г. в 11:46 |
Сокращая километры к сердцу Европы Весна началась ярко – в конце марта 2015 года агентство Promaco разработало и воплотило в жизнь новую рекламную концепцию для одной из ведущих в Северной Европе морских судоходных компаний Finnlines. Так стало известно, что центр Европы становится намного ближе. Finnlines перевозит пассажиров между портами Финляндии, Германии и Швеции на борту современных паромов с саунами, тренажерными залами, ресторанами, магазинами и другими развлечениями. Основной целью при создании свежей креативной концепции было показать, что путешествие на машине до европейских стран не обязательно должно быть долгим и изнурительным. Напротив, морское приключение может стать увлекательной частью отдыха. В поддержку этого специалисты Promaco разработали яркий слоган: «Сокращаем километры к сердцу Европы». Для реализации ключевой идеи на улицах Санкт-Петербурга появились оригинальные сити-постеры, сообщающие о поразительно коротком расстоянии, например: «Всего 928 км за рулем до лучшей кофейни Амстердама». А рекламные ролики с интересным сюжетом привлекали всеобщее внимание на крупнейших радиостанциях города. Татьяна Васильева |
> |