New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство PRТ, Москва |
20 апреля 2015 г. в 21:48 |
Глобальная коммуникационная маркетинговая структура Edelman заявила о своем решении перейти к формату аффилированного партнерства в России. Новым аффилиатом компании станет коммуникационное агентство PRT. Новый альянс подразумевает закрытие агентством Edelman собственного офиса в России и перевод клиентов и персонала в PRT, а также на другие рынки. По информации источников, знакомых с ситуацией, такое решение принято безотносительно к тяжелой внутриэкономической ситуации в стране, а обсуждение переформирования началось еще до ощутимых кризисных тенденций. «Несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, клиенты продолжают требовать от нас высокого уровня сервиса, и мы крайне заинтересованы в том, чтобы этот сервис был им предоставлен. Партнерство с PRT позволяет нам сделать это без промедлений. Являясь агентством интегрированных коммуникации, PRT способно предложить нашим глобальным клиентам полный спектр коммуникационных маркетинговых услуг. А возможности PRT в области сторителлинга, креатива и диджитал-коммуникаций обеспечат им глубину знаний локального рынка в рамках мировых коммуникационных маркетинговых кампаний», — говорит Майкл Стюарт (Michael Stewart), генеральный директор Edelman в Европе и странах СНГ. PRT основано в 1998 г. Арсеном Ревазовым, сейчас большей частью компании владеют Ревазов и его партнер Глеб Сахрай. Агентство уже имеет опыт работы с такими глобальными клиентами Edelman, как Unilever и Diageo, и оказывает полный спектр интегрированных коммуникационных маркетинговых услуг. последние годы. Но для того чтобы двигаться дальше, нам нужна была экосистема, партнерство, позволяющее сопоставлять и сравнивать наши подходы, технологии, структуру с тем, что делается и запускается на самых развитых и конкурентных рынках. Наш альянс с Edelman основан на стремлении оказать клиентам лучший сервис, предложить решения и креатив самого высокого уровня, а также последние технологические инновации», — комментирует Глеб Сахрай, генеральный директор PRT. Edelman — лидирующая глобальная коммуникационная маркетинговая структура, насчитывающая более 5500 сотрудников в 65 странах мира. Является партнером многих крупнейших и развивающихся мировых бизнесов и организаций, помогая им продвигать и защищать их бренды и репутацию. Имеет 13 представительств в Европе и странах СНГ, а также аффилиатов в 23 городах. PRТ — коммуникационное агентство, специализирующееся на предоставлении услуг в сфере PR, Events и Digital. Компания была образована в 1998 году как PRTechnologies и стала одним из пионеров в сегменте новых медиа. С 2012 года агентство активно развивает направление SMM. Среди клиентов PRT: MasterCard, KIA, Viber, Pirelli, PernodRicard, бренды Unilever, BSHGroup, «Ростелеком», Bayer и другие компании и бренды. |
> |