New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИД «МедиаЛайн», Москва, С-Петербург |
28 апреля 2015 г. в 10:40 |
ИД «МедиаЛайн» – официальный партнер форума «Серебряные нити – Северо-Запад» Межрегиональный форум «СН – Северо-Запад» прошел при поддержке ОАО «ТГК-1» и издательского дома «МедиаЛайн». Деловая программа Форума корпоративных медиа «Серебряные нити – Северо-Запад – 2015», который впервые пройдет в течение двух дней – 23 и 24 апреля – в Санкт-Петербурге, делает его самой интересной встречей корпоративных медиа Северо-Запада. В первый день Департамент по связям с общественностью ОАО «ТГК-1» подготовил специальную программу: презентации «Корпоративные СМИ как важнейший ресурс решения бизнес-задач компании» и «Мотивация и обучение персонала через корпоративные медиа», обмен опытом, награждение лучшего корпоративного медиа по версии ОАО «ТГК-1» и профессиональные экскурсии – на одну из электростанций компании и в корпоративный музей. Второй день - пленарная сессия «Куда идут корпоративные медиа: аналитика, тенденции, события». Основные тенденции и прогнозы корпоративных медиа, а вторая половина дня посвящена дискуссионным панелям, мастер-классам и разбору конкретных медийных кейсов. Тема центральной дискуссионной панели посвящена новым (электронным) форматам корпоративных коммуникаций. Как работать с аудиторией, которая переходит на цифру, как конвертировать печатный контент в электронный, что такое «сайт корпоративного издания», зачем он нужен и как его наполнить качественным контентом (технологии, периодичность и т. д.), как оптимизировать его рубрикатор и навигацию, наконец, как избежать конкуренцию между печатной версией корпоративного издания и его электронной версией – все эти вопросы будут рассмотрены практически, в том числе и через разбор кейсов. Главный спикер этой дискуссионной панели – Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн», одного из основных игроков на поле аутсорсинга корпоративных медиа в России, официального партнера форума в этом году. Еще две важные, по мнению организаторов форума, темы будут рассмотрены в ходе мастер-класса от экспертов и победителей конкурсов «Серебряные нити»: «Корпоративные порталы: цели, технологии, эффективность» и «Мероприятия и акции корпоративной прессы: опыт разработки и проведения». |
> |