New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3024 - 3024.
Оргкомитет Фестиваля «Серебряный Меркурий»
28 апреля 2015 г. в 11:57
"Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов".

23 апреля 2015 в рамках регионального этапа фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" в новосибирском пресс-центре «ТАСС» прошел круглый стол
Участники круглого стола - эксперты маркетинговой индустрии из Новосибирска и Москвы.
Состав участников:
Надежда ПАНЧЕНКО, член правления РАМУ, председатель жюри "Серебряный Меркурий. Регион" в Новосибирске, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Москва;
Александр ФИЛЮРИН, Фестиваль “Идея!”, Новосибирск;
Евгения ТОДЕР, руководитель службы маркетинга бизнес-рынка "МР Сибирь", Новосибирск;
Инна ЛЫСЕНКО, независимый консультант, лауреат номинации "Мастер" премии "Серебряный Лучник", Новосибирск;
Лилия ЭСАУЛЕНКО, Главный редактор Shopping-guide «Я покупаю. Новосибирск»
Модератором круглого стола выступил Никита ГИРИН, директор Креативного Бюро “Энгиро” из Новосибирска.
Участники обсудили наиболее острые вопросы, которые встали перед рынком рекламы и маркетинга с начала года. Сокращение и перераспределение бюджетов, специфика поведения игроков рынка в регионе и прогнозы развития ситуации - центральные темы, вокруг которых шло обсуждение.
В ходе дискуссии мнения участников разделились. Большинство спикеров считает, что трудности, которые испытывает сейчас рынок маркетинговых коммуникаций - временные, и скоро все вернется к докризисному состоянию. Два спикера - Надежда Панченко и Александр Филюрин - сошлись во мнении, что не стоит недооценивать риски и возможное ухудшение экономической ситуации в целом. Они уверены, что необходимо готовиться к различным сценариям, в том числе и к негативным.
Спикеры отметили, что в сложившейся ситуации повысилось внимание к креативу, что неудивительно - при небольшом бюджете кампании именно креатив может стать локомотивом ее эффективности.
Евгения Тодер из МТС рассказала о программах лояльности и их значимости в кризисное время. Многие компании переводят фокус маркетинговой стратегии от активного затратного привлечения новых клиентов к удержанию существующих и переводят бюджеты на продвижение именно в это направление.
Инна Лысенко отметила, что сложный экономический период - самое время для рекламных агентств повышать качество клиентского сервиса, уровень персонала, провести реорганизацию, направленную на максимальное повышение качества услуг.
Никита Гирин, директор Креативного Бюро “Энгиро”:
"Спасибо "Серебряному Меркурию" за такой интересный круглый стол! Разговор получился живым и честным и дал нам всем пищу для размышлений. Никто не знает наверняка, что ждет рекламную индустрию в Сибири, но то, что "пациент" будет жить - это точно! Мы услышали многих игроков рынка, тем самым укрепив иммунитет, и теперь сможем подготовится к разным поворотам событий".
НадеждаПанченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP:
"Представители рекламной отрасли Сибири с большой любовью относятся к своему региону и его особенностям, всячески стараются их подчеркнуть и выделить. Это относится как к креативу, так и к бизнес-процессам в маркетинговой отрасли. Я уверена, что такой подход позволит локальным агентствам пережить сложные времена и лучшие из лучших, те, кто по-настоящему болеет своим делом и не боится трудностей, только укрепят свои позиции".

«Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других.
Предыдущая новость | Следующая новость
>