New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Оргкомитет Фестиваля «Серебряный Меркурий» |
28 апреля 2015 г. в 11:57 |
"Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов". 23 апреля 2015 в рамках регионального этапа фестиваля рекламы и маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий" в новосибирском пресс-центре «ТАСС» прошел круглый стол Участники круглого стола - эксперты маркетинговой индустрии из Новосибирска и Москвы. Состав участников: Надежда ПАНЧЕНКО, член правления РАМУ, председатель жюри "Серебряный Меркурий. Регион" в Новосибирске, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, Москва; Александр ФИЛЮРИН, Фестиваль “Идея!”, Новосибирск; Евгения ТОДЕР, руководитель службы маркетинга бизнес-рынка "МР Сибирь", Новосибирск; Инна ЛЫСЕНКО, независимый консультант, лауреат номинации "Мастер" премии "Серебряный Лучник", Новосибирск; Лилия ЭСАУЛЕНКО, Главный редактор Shopping-guide «Я покупаю. Новосибирск» Модератором круглого стола выступил Никита ГИРИН, директор Креативного Бюро “Энгиро” из Новосибирска. Участники обсудили наиболее острые вопросы, которые встали перед рынком рекламы и маркетинга с начала года. Сокращение и перераспределение бюджетов, специфика поведения игроков рынка в регионе и прогнозы развития ситуации - центральные темы, вокруг которых шло обсуждение. В ходе дискуссии мнения участников разделились. Большинство спикеров считает, что трудности, которые испытывает сейчас рынок маркетинговых коммуникаций - временные, и скоро все вернется к докризисному состоянию. Два спикера - Надежда Панченко и Александр Филюрин - сошлись во мнении, что не стоит недооценивать риски и возможное ухудшение экономической ситуации в целом. Они уверены, что необходимо готовиться к различным сценариям, в том числе и к негативным. Спикеры отметили, что в сложившейся ситуации повысилось внимание к креативу, что неудивительно - при небольшом бюджете кампании именно креатив может стать локомотивом ее эффективности. Евгения Тодер из МТС рассказала о программах лояльности и их значимости в кризисное время. Многие компании переводят фокус маркетинговой стратегии от активного затратного привлечения новых клиентов к удержанию существующих и переводят бюджеты на продвижение именно в это направление. Инна Лысенко отметила, что сложный экономический период - самое время для рекламных агентств повышать качество клиентского сервиса, уровень персонала, провести реорганизацию, направленную на максимальное повышение качества услуг. Никита Гирин, директор Креативного Бюро “Энгиро”: "Спасибо "Серебряному Меркурию" за такой интересный круглый стол! Разговор получился живым и честным и дал нам всем пищу для размышлений. Никто не знает наверняка, что ждет рекламную индустрию в Сибири, но то, что "пациент" будет жить - это точно! Мы услышали многих игроков рынка, тем самым укрепив иммунитет, и теперь сможем подготовится к разным поворотам событий". НадеждаПанченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP: "Представители рекламной отрасли Сибири с большой любовью относятся к своему региону и его особенностям, всячески стараются их подчеркнуть и выделить. Это относится как к креативу, так и к бизнес-процессам в маркетинговой отрасли. Я уверена, что такой подход позволит локальным агентствам пережить сложные времена и лучшие из лучших, те, кто по-настоящему болеет своим делом и не боится трудностей, только укрепят свои позиции". «Серебряный Меркурий» – один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Проводится ежегодно при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ и других. |
> |