New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3027 - 3027.
PR-агентство Идеи&Решения, Москва <info@iands.ru >
29 апреля 2015 г. в 21:4
Рыжий кот презентовал уникальный продукт ТехноНИКОЛЬ - Эмоциональную пресс-конференцию провело PR-Агентство Идеи&Решения

21 апреля 2015 компания ТехноНИКОЛЬ отпраздновала День рождения нового продукта – инновационной экологичной каменной ваты GreenGuard. Информационную поддержку вывода продукта на рынок обеспечило PR-агентство Идеи&Решения. Героем мероприятия для трех десятков журналистов интерьерных СМИ стал специальный гость - рыжий кот.
«Для нашей целевой аудитории «экологичность и натуральность» входит в тройку самых важных характеристик при выборе теплоизоляции[1]»,- отмечает директор по маркетингу направления «Минеральная изоляция» ТехноНИКОЛЬ Елена Кузнецова, - «Ноу-хау» GreenGuard - экологичность связующего. Разработчикам компании удалось совершить настоящий прорыв, опередив крупнейших мировых игроков».
«За 10 лет экология из медийных аутсайдеров перешла в мейнстрим наряду с образованием и пенсионным обеспечением (цитируемость экотегов – около 60% от пенсионных). Даже исключительной экологичностью журналистов уже не удивить, поэтому мы предложили провести press-event в необычном формате – домашнего Дня рождения. Все элементы программы работали на создание комфортной атмосферы дома, семьи и уюта», - утверждает Ольга Борисова, руководитель рабочей группы PR-агентства Идеи&Решения.
Местом проведения Дня рождения послужило дизайнерское пространство СРЕDA loft. Фотографии детей, зелень, цветы, сувениры и воздушные шары в солнечных лучах мансарды создали ощущение домашнего праздника. Диалог о новинке дополнили испытания GreenGuard огнем, водой и шумом, а на «сладкое» - кулинарное шоу с декорацией торта в виде плиты каменной ваты под легкие миксы «винилового» диджея.
«Пожалуй, главной «домашней фишкой» мероприятия стал рыжий кот Имбирь, с которым фотографировались все желающие. Это был рискованный шаг, так как коты непредсказуемы. Для праздников приглашают кроликов или коз (были в «моде» при праздновании новогодних корпоративов-2015), других спокойных животных. А кошки, как известно, гуляют сами по себе. Имбирь не стал исключением, но к счастью для прогулок он выбирал нужные зоны», - подытожила Ольга Борисова.

Ссылка на скачивание фотографий в высоком разрешении: https://yadi.sk/d/J4X4CG5zgL9xE

PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в ТОП-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов.

Компания ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. На сегодняшний день в состав производственных активов направления «Минеральная изоляция» ТехноНИКОЛЬ входят 6 заводов по производству базальтовой теплоизоляции суммарной мощностью более 9,3 млн куб. м утеплителя в год.
Направление «Минеральная изоляция» реализует ряд крупных инвестиционных проектов общей стоимостью более 9 млрд рублей. Среди них – строительство заводов в г. Хабаровске (запуск – 2015 г., объём инвестиций – 1,5 млрд рублей), Ростовской области (запуск первой очереди – 2016 г., объём инвестиций – 1,6 млрд рублей), Республике Беларусь (запуск – 2018 г., объём инвестиций – 2 млрд рублей). Кроме того, проведены полное техническое переоснащение завода в г. Челябинске (объём инвестиций – 1,5 млрд рублей, ожидаемый рост производительности – в 2,5 раза) и планомерная модернизация производства на всех площадках направления.
[1]Опрос розничных потребителей Comcon; 2014. Выявлялись критерии выбора (помимо цены)

Ильичева Наталья
Идеи&Решения
www.iands.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>