New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Трейд-маркетинговое агентство SEVEN, Москва <a.khripunkova@7-agency.ru> |
4 мая 2015 г. в 22:46 |
SEVEN и Weber-Vetonit подвели итоги мотивационной программы для розничных точек Трейд-маркетинговое агентство SEVEN и компания-производитель сухих строительных смесей Weber-Vetonit подвели итоги первой мотивационной программы «Ударная пора» для розничных клиентов. По результатам проекта, более чем в 60% торговых точек удалось улучшить качественную дистрибуцию и увеличить общий объем закупок продукции Weber-Vetonit. Программа также позволила повысить узнаваемость продукции Weber-Vetonit среди целевой аудитории и укрепить лояльность владельцев торговых точек. Весь комплекс работ: от разработки креативной концепции до реализации проекта был выполнен трейд-маркетинговым агентством SEVEN (входит в Progression Group). Основными участниками мотивационной программы стали продавцы, а также владельцы торговых точек. Мотивационная программа продлилась с сентября по декабрь. «Как показывает опыт агентства, на рынке строительных материалов существует ограниченный набор трейд-маркетинговых инструментов. В связи с этим мотивационные программы являются одним из наиболее эффективных методов стимулирования продаж в этом сегменте. Мы рады, что реализованный нами проект доказал свою эффективность, и надеемся, что 2015 год с компанией Weber-Vetonit будет еще более успешным и плодотворным», - комментирует Елена Леонова, генеральный директор, SEVEN. Владимир Беляев, Head of Sales Development, Weber-Vetonit, отметил: «Развитие розничного канала продаж является одним из стратегически важных направлений на строительном рынке для компании Weber-Vetonit. Мы понимаем, что качественное улучшение представленности продукции внутри торговых точек, повышение уровня знаний среди продавцов и владельцев дают мощный стимул для укрепления партнерства. В то время как скидки, акции N+1 рассчитаны на краткосрочный эффект повышения продаж, подобные программы лояльности позволяют нам строить с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения и достигать бОльших результатов благодаря совместным усилиям. Наиболее успешно акция «Ударная пора» была проведена в Центральном регионе, в связи с чем было принято решение о ее пролонгации в 2015 году». В 2015 году компания Saint-Gobain отмечает 350-летний юбилей. 350 лет и 350 причин верить в будущее. Благодаря своему опыту и инновациям компания Saint-Gobain сегодня является мировым лидером в области создания комфортного пространства для жизни, работы и отдыха людей. Компания разрабатывает, производит и продаёт высококачественные материалы и решения для строительной отрасли. В 2014 году объём продаж «Сен-Гобен» составил 41 миллиард евро. В настоящее время в состав Группы входят 1 500 компаний из 64 стран; в штате – около 190 000 сотрудников. Более подробную информацию о компании Saint-Gobain можно получить на сайте компании www.saint-gobain.ru WEBER-VETONIT – ведущий производитель сухих строительных смесей для ремонта и нового строительства, выпускающий продукцию на 180 заводах и ведущий операционную деятельность в 52 странах мира, входит в концерн Saint-Gobain. Бренд Weber имеет более чем 100-летнюю историю и занимает 1-е место в Европе по производству сухих строительных смесей. www.weber-vetonit.ru Агентство SEVEN появилось на рынке более 18 лет назад и специализируется на реализации разноплановых программ в области маркетинговых услуг (активация потребительского спроса, мотивационные программы, мерчандайзинг, in-store консультирование, retail audit, управление POSM и т д). Клиенты агентства: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, SanDisk, Saint Gobain, SONY и др. Штат – 160 человек. Официальный сайт - www.7-agency.ru Khripunkova Anastasia, PR-manager |
> |