New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Mindshare, GroupM, Москва |
6 мая 2015 г. в 21:38 |
WIKIMART, один из лидеров электронной коммерции в России, определился по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса организации стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание одного из лидеров индустрии электронной коммерции, агентство Mindshare было признанно победителем и предложило адаптивную стратегию продвижения с фокусом на эффективную закупку рекламы в новых реалиях медиарынка. Mindshare займется разработкой медиастратегии продвижения бренда WIKIMART в 2015 году, а также будет осуществлять тактическое медиапланирование и закупки. «Рынок электронной коммерции один из самых динамичных и инновационных сегментов российской экономики. Реалии данного сегмента определенно требуют адаптивных решений, в том числе и в плане рекламной поддержки бренда. Победа в данном тендере для нас определенный индикатор того, что идеология Adaptive marketing, которую культивирует наше агентства, является работающей. Сектор электронной коммерции является приоритетным для нас. У нас есть набор подходов для этой категории», – отмечает Алексей Кулаков, генеральный директор Mindshare Russia. «Компания Wikimart сделала выбор в пользу агентства Mindshare в первую очередь из-за предложенной стратегии интеграции e-commerce проекта с оффлайн коммуникациями. В своей стратегии агентство проработало и предложило на выбор нескольких опций по оптимизации медиабюджета, а также приняло на себя ответственность за изменение показателя узнаваемости бренда с привязкой к медиаактивностям. Плодотворная работа и вовлечённость команды агентства на этапе тендера, продемонстрировала большую заинтересованность в совместном сотрудничестве, что также стало одним из критериев нашего выбора», - сообщает Елена Суховей, Вице-президент по маркетингу компании Викимарт. Справка об агентстве: Майндшер - глобальное сетевое медиа агентство с оборотом превышающим 34.5 млрд $ (источник: RECMA). Сеть Mindshare сейчас - это более чем 7000 сотрудников и 116 офисов. Mindshare в России осуществляет свою деятельность с 1999 года, предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: Медиапланирование и медиабаинг; Цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; Исследования ROI и рынка потребления; Создание Контента, Маркетинг в социальных сетях; Спонсорство и Спортивный маркетинг. Mindshare часть GroupM - медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare сегодня работает свыше 180 профессионалов в выстраивании связей между брендом и потребителем. Среди крупнейших клиентов Mindshare: Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike. Wikimart – это торгово-развлекательный центр в Интернете, где более 2 000 000 товаров и услуг от нескольких тысяч онлайн-магазинов дополнены сопутствующими развлечениями. «Викимарт» – это место, где приятные покупки совершаются легко, быстро и с удовольствием. |
> |