New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3042 - 3042.
Агентство по связям с общественностью Mint/ Группа компаний BBDO Russia, Москва
20 мая 2015 г. в 20:24
«Лето вкуснее с Lay’s®»/
Lay’s® — один из самых известных брендов на мировом рынке снеков — запускает летнюю интегрированную кампанию с двумя новыми продуктами: летними вкусами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».

В рамках кампании на всех федеральных телеканалах вышел видеоролик, призванный вдохновить потребителей наслаждаться летом и показать, каким оно может быть вместе с любимыми картофельными чипсами. Кроме того, в Москве и других регионах России пройдут специальные акции в поддержку летней коммуникации бренда.
Лето — это яркое жаркое солнце, нежный морской песок, тонна положительных эмоций и, конечно, исполнение заветных мечтаний. Именно поэтому бренд Lay’s® задает тренд на яркое, вкусное лето и на позитивный желтый цвет — все это пробуждает вкус к жизни и вдохновляет прочувствовать все ее оттенки вместе с новыми летними чипсами «Мясо на гриле» и «Сыр с зеленью».
В поддержку кампании бренда на российских телеэкранах вышел видеоролик «Play». Незабываемый вкус картофельных чипсов Lay’s® и желание обладать заветной пачкой стали главной темой ролика. По сюжету молодые люди устраивают гонку, мечтая насладиться чипсами. «Play» — это спонтанная и веселая игра «в желтое»: когда один игрок касается желтого предмета, другие участники не имеют права брать его чипсы. Lay’s® дает героям рекламного видео возможность ощутить всю полноту вкуса лета и разделить его не только с друзьями, но даже со случайными прохожими.
«Все мы любим лето — время отдыха, новых впечатлений, приятных эмоций и ожидание чего-то яркого и незабываемого. Именно поэтому мы разработали в этом году новую коммуникационную платформу и рады представить вам интегрированную летнюю кампанию бренда — «Лето вкуснее с Lay’s®», — говорит Екатерина Симонова, директор по маркетингу Lay’s® в России. — Уверены, что нам всем будет, что вспомнить об этом лете — а Lay’s® поможет в этом».
В рамках масштабной летней кампании Lay’s® в Москве и других городах России пройдут различные маркетинговые активации. Любителей хрустящих золотистых чипсов ожидают интересные акции и приятные сюрпризы. Программа мероприятий будет обновляться в течение всего лета на сайте бренда.
Посмотреть рекламный ролик «Play» можно по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=jE7ivIYyUSg&feature=youtu.be
Состав творческой группы:
Креативное агентство: BBDO Tiempo
Креативная команда: Сиску Моина/Siscu Moina, Томас Феррандиз/Tomás Ferrandiz
Продакшн: TPFilm
Режиссер: Бастиан Глиснер/Bastian Glaessner
Название песни: «One Way or Another»
Исполнитель: Бебе Рекса/Bebe Rexha

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2014 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» «Эксперт 400» за 2014 год

Юлия Денисова
Агентство по связям с общественностью Mint/Группа компаний BBDO Russia

PepsiCo Russia: Анна Медведева / Anna.Latukhina@pepsico.com /
Mint (PR agency): Мария Кириенко / MKirienko@mint.bbdo.ru /
Предыдущая новость | Следующая новость
>