New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Proximity Russia,BBDO Group, Москва |
25 мая 2015 г. в 13:34 |
Агентство Proximity Russia взломало технологию ретаргетинга Благодаря новой digital-кампании в российском интернете стало меньше ретаргетинг-баннеров и больше стикеров Post-it®. Креативную идею разработало агентство Proximity, входящее в BBDO Group. Основная концепция родилась из понимания того, что ретаргетинг-баннеры показывают пользователям не всегда то, что им хочется видеть. В рамках работы над продвижением бренда Post-it® команда Proximity придумала новое применение для всем известной технологии. Интерактивный баннер позволяет заменить ретаргетинг-баннеры на стикеры Post-it®: нужно просто написать несколько заметок внутри баннера и разрешить использование cookies. После этого можно было продолжать ходить по сайтам: на месте ретаргетинг-баннеров появлялись оставленные пользователем стикеры Post-it®. Клик на любую из заметок приводил на сайт postabanner.ru, где можно было отредактировать свои стикеры или удалить их. «Сложно любить ретаргетинг-баннеры, когда тебя неделями преследует пара кроссовок, которую ты и не думал покупать. Но если это напоминание наконец-то вызвать электрика, заметка с датой начала любимого сериала или просто надпись: «Не грусти, скоро отпуск», то даже баннерам можно начать радоваться. Мы в Proximity Russia верим, что нет технологии, которую нельзя использовать во благо и стараемся делать рекламную коммуникацию в интернете органичной и ненавязчивой», — рассказала старший копирайтер Proximity Полина Забродская. «Post-it® — уникальный бренд, от момента его возникновения и до сегодняшнего дня. Мы рады, что команде Proximity удалось найти решение, которое отражает основные элементы философии бренда: креативность, создание упорядоченного пространства и улучшение организации работы», — сообщил представитель компании 3М Сергей Смоленцев. Для полноценной реализации идеи необходимо было не только создать сам баннер, но и обеспечить широкое медийное размещение, чтобы пользователи постоянно встречали свои заметки. В кампании были задействованы баннерная сеть ADLABS, Druzhba Media (colta.ru, mtrpl.ru, w-o-s.ru) и Rambler (rambler.ru, afisha.ru, championat.ru, redigo.ru, livejournal.com). «Мы увлеченно подключились к этому проекту. Идея баннеров Post-it® позволяет использовать весь потенциал наших ресурсов не только за счет большого охвата (что обычно интересует рекламодателей в первую очередь), но и за счет того, что сам баннер органично вписался в специфику сайтов: на сайте Афиши пользователи оставляли заметки с адресами ресторанов и напоминаниями о киносеансах, на сайте Чемпионата — стикеры, мотивирующие сходить в спортзал. У нас есть возможность отслеживать статистику кампании, и уже сейчас можем сказать, что отклик колоссальный», — прокомментировал Руслан Медведь, управляющий директор агентства R.Point (Rambler&Co). Подробнее узнать о проекте вы можете по ссылке: https://vimeo.com/126525052 Состав творческой группы: 3M (Client) Sergey Smolentsev – Marketing Supervisor Yulia Smirnova – Marketing Coordinator Proximity Russia (Creative) Creative Director – Andrew Kontra Senior Copywriters – Polina Zabrodskaya, Anna Migaleva Senior Art Director – Fernando Muto Business Development Director – Mikhail Vdovin Digital Director – Alexander Makarovsky Senior Account Manager – Polina Zvereva INDEE Interactive (digital production house) Producer – Alexey Zinchenko UI designer – Egor Bernikov Coders – Arina Vernidub, Andrey Zakurdaev, Oleg Nikanorov |
> |