New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, Москва <uborodina@advancegroup.ru> |
27 мая 2015 г. в 23:38 |
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть. Теперь, когда все LED-экраны связаны единым программным обеспечением, обновление контента возможно всего за несколько минут. Это позволит сократить время для старта рекламной компании до 3 рабочих дней. В дополнение оператор принял решение развивать аналогичную цифровую сеть на рынке Санкт-Петербурга: первые digital-конструкции уже появились в ведущих бизнес-центрах северной столицы. Digital (LED) конструкции являются настоящим техническим шедевром, отличаясь утонченным дизайном и великолепным качеством изображения. Основой для формирования сети цифровых носителей послужила профессиональная LED-панель диагональю 75 дюймов с функцией Full HD (разрешение экрана 1920 х 1080 пикселей). Размещение рекламы на носителях возможно в следующих форматах: классический видеоролик, анимированный постер (digital poster), обычное статическое изображение. Конструкция обладает поворотным механизмом, который позволяет менять ее положение с вертикального на горизонтальное, подстраиваясь под контент клиента. Формирование и расширение цифровой сети является ответом оператора на кризисные явления в экономике, которые Advance Group предпочитает встречать, вооружившись новейшими техническими решениями на перспективу. Впервые премиальные digital-конструкции появились в бизнес-центрах Москвы в октябре 2013 года. На первом этапе оператор предложил клиентам размещение на 45 цифровых носителях сити-формата, установленных в лучших бизнес-центрах Москвы класса А и А+ с высокой проходимостью и крупными арендаторами. Рынок позитивно воспринял появление новых конструкций в бизнес-центрах, и компания сочла целесообразным нарастить свой цифровой потенциал, удвоив количество премиальных цифровых носителей в бизнес-центрах Москвы, а также выйти с данным предложением на локальный рынок Санкт-Петербурга. Объединение digital-конструкций в полноценную цифровую сеть, основанную на софте всемирно известной компании BroadSign, дает рекламодателям новые возможности для продвижения, как по части креатива, так и с точки зрения позднего планирования. Клиентам предоставляется шанс осуществлять интерактивные кампании, например, размещая на постере актуальную для аудитории информацию – прогноз погоды, результаты спортивных соревнований, данные по акциям и котировкам, последние новости с фондовой биржи и много другое. В потенциале digital-конструкций: проведение кампаний с применением технологии дополненной реальности, использование технологий touch-screen, взаимодействие с мобильными гаджетами аудитории. Посмотреть, как это работает, можно здесь. Размещение на digital-носителях предлагается на период от 15 дней до месяца и более с возможной сменой креатива. Конструкция может быть выкуплена одним рекламодателем на эксклюзивной основе. Более бюджетным вариантом является присутствие клиента в минутной рекламной петле продолжительностью от 10 секунд. Согласно статистике, среднее ожидание лифта составляет порядка 60 секунд: за это время рекламная конструкция успевает продемонстрировать все рекламные ролики, заложенные в программу, и начать прокрутку заново. Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса «A», «B» в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, брендирование лифтов и др. В апреле 2014 года компания Advance Group возглавила отраслевой рейтинг «Indoor Index 2013: Рынок indoor-компаний глазами заказчиков услуг», составленный порталом Adindex.ru по результатам исследования рынка операторов и байеров indoor-рекламы. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/ Ульяна Бородина PR-директор Advance Group www.advancegroup.ru |
> |