New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3053 - 3053.
Ex Libris Agency - агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций, Москва <pr@exlibris.ru>
31 мая 2015 г. в 20:49
Международные медиааналитики заявляют о росте мирового рынка в 2015 году. Ex Libris прогнозирует изменение спроса в России из-за экономического спада

Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) совместно с агентством World Media Intelligence & Insights представила результаты отраслевого исследования. На рынке четко прослеживается тенденция к росту: 74% членов AMEC отметили существенное увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом. Участники опроса уверены, что положительная динамика сохранится и в следующем году, почти четверть их прогнозируют рост свыше 10%.
Результаты исследования указывают на рост значимости медиааналитики в PR-бизнесе. Так, в этом году 86% PR-компаний признают важность медиаизмерений и аналитики по сравнению с 72% год назад. Большинство PR-агентств (89%), которые являются членами AMEC, также согласны с тем, что медиаизмерения станут одним из приоритетов для их бизнеса в следующем году.
Данные опроса свидетельствуют об особом значении для рынка инициатив по разработке интегрированных подходов к стандартизации показателей. 71% опрошенных полагает, что стандартизация метрик позволит преодолеть путаницу при проведении измерений. Эта инициатива станет ведущей темой Международного саммита AMEC, который состоится в Стокгольме в июне этого года. Она рассматривается как ключевой шаг для внедрения системы медиаизмерений в качестве фундаментальной части любой PR-программы (55%) (см. инфографику).
Евгений Ларионов, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris сопредседатель комитета Бизнес развития и профессионального образования AMEC (Business Development & Professional Development Committee), прокомментировал данные отчета применительно к ситуации на российском рынке: «Мы чувствуем, что растет понимание медиаизмерений клиентами, увеличивается разнообразие запрашиваемых методик и подходов. Однако объем российского рынка снижается из-за сложной экономической ситуации. В этот период востребованы метрики, которые позволяют оценить вклад PR в бизнес-результаты компании. Мы активно этим занимаемся и с уверенностью заявляем, что это сейчас одна из основных тенденций отечественного рынка. В рамках ассоциации АКОС мы подготовили «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR», которое поможет нашим клиентам усилить понимание применимости медиаанализа в бизнесе. В ближайшее время этот документ будет представлен участникам рынка».

Подробнее на сайте Ex Libris:
http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=8811

AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): www.akospr.ru

Measurement industry reports growth story success confidence growth will continue during 2015
LONDON, 28th May, 2015 – A new industry study from the International Association for Measurement and Evaluation of Communication (AMEC), reveals a bullish picture of growth prospects, with 74% of AMEC members reporting stronger revenue growth than 12 months ago.
AMEC members are also confident the growth story will continue in the coming year, with almost a quarter forecasting growth in excess of 10%.
The World Media Intelligence & Insights study is the most comprehensive overview of firms engaged in the media intelligence sector on a worldwide basis. A member response rate of 80% was achieved in this year’s study.
The study also shows that recent industry consolidation in the media intelligence sector on a worldwide basis is thought to create more opportunities than pose threats.
Most AMEC members expect the recent wave of consolidation in the measurement industry to either generate new business opportunities (48%), or have no impact on business (29%). The majority of AMEC members believe their business is well-placed to cope with the consequences of consolidation (70%). Only 12% feel that industry consolidation poses any level of threat to their business.
The majority (64%) also think the recent level of consolidation will continue in the coming year.
In another key finding, measurement is now being taken seriously by more PR firms than ever before.
The study showed that 86% of PR firms now recognise the importance of measurement and analytics, compared with 72% a year ago. Four out of five AMEC members believe PR consultancies are increasingly building measurement services into their overall client offer.
The vast majority of PR agency members (89%) within AMEC also agree that measurement has been identified as a key business priority for their firm in the coming year.
A key finding of this year’s study is that measurement is taken seriously by more PR firms than ever before.
AMEC’s plan to develop a new suite of integrated metrics this year was also seen as being of significant importance, with 71% of respondents agreeing it will help to cut through the confusion about metrics which exists in the marketplace.
The metrics initiative will be to be a major feature of AMEC’s International Summit in Stockholm in June, is seen as a key step to finally making measurement a fundamental part of every PR programme (55%).
Предыдущая новость | Следующая новость
>