New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Телеканал HISTORY, Pro-Vision Communications, Москва <amalia.murtazalieva@pvc.ru > |
3 июня 2015 г. в 21:27 |
«Захватывающие истории на телеканале HISTORY»/ Телеканал HISTORY и телеком-оператор «Дом.ru» объявляют о старте всероссийского конкурса на телеканале HISTORY». Начиная с 1-го июня, в течение четырех недель, телезрителям предлагается принять участие в увлекательном приключении и ответить на вопросы различного уровня сложности, основанные на историях из различных передач телеканала HISTORY, среди которых такие популярные шоу, как «Звезды ломбарда», «Хватай не глядя», «В поисках исчезнувших великанов», «Аляска: войны по бездорожью», «Поворот-наворот» и «Битвы за доставку». Участники конкурса поборются за ценные призы планшеты Apple iPad и 50-дюймовый телевизор. В рамках конкурса телезрителям будет предложено регулярно смотреть новые серии шоу телеканала HISTORY. Ежедневно после каждого премьерного показа на специальной странице будут появляться вопросы различной степени сложности, отвечая на которые участники будут зарабатывать очки. Некоторые вопросы будут доступны в течение ограниченного времени, что сделает соревнование еще более увлекательным и напряженным. Для того, чтобы ответить на вопросы викторины правильно, недостаточно лишь поверхностно знать, чему посвящено то или иное шоу. Телезрителям придется внимательно следить за перипетиями сериалов и судьбами героев: за какой деталью для кастом-мотоцикла будут охотиться механики из мастерской Дэнни «Князя» Кокера в новом эпизоде «Поворот-наворот»? Какую цену предложит Майк хозяину, казалось бы, обыкновенного стула, найденного на чердаке, в очередной серии «Американских коллекционеров»? История каждой вещи поистине уникальна, а судьбы некоторых предметов заставят зрителей затаить дыхание в ожидании разгадки. Целью проведения конкурса «Захватывающие истории на телеканале HISTORY» является увеличение аудитории телеканала HISTORY среди клиентов «Дом.ru». Участвовать в конкурсе может каждый, достаточно лишь зарегистрироваться на сайте: history-game.ru, авторизовавшись через учетную запись в «Вконтакте» или Facebook. Клиентам «Дом.ru» доступно 163 цифровых телеканала, 56 из которых в HD-формате. Телеком-оператор не только предоставляет качественные услуги, но и совместно с мировыми телеканалами дарит ценные призы, заботится о досуге своих клиентов. Финалисты акций становятся свидетелями ярких событий в мире спорта и музыки, посещают эксклюзивные мастер-классы, предпремьерные показы фильмов и вечера сериалов. О HISTORY Channel HISTORY Channel – международный кабельный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе различных документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал HISTORY – это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках. O A+E Networks A+E Networks – одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+E Networks смотрят свыше 350 млн семей более чем в 150 странах мира. A+E Networks – это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation. A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Español™, LRW®, Crime & Investigation Network®, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital® и A+E Networks Consumer Products®. «Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Услуги предоставляются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов. По собственным оценкам, на долю компании приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. Входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 операторов платного ТВ. Лауреат многих национальных премий, включая «Брэнд года/EFFIE» (2012 год) и «Премия Рунета» (2014 год). Три года подряд, в 2011-2013 гг., «Дом.ru» входил в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимала лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Является единственным представителем телеком-отрасли в рейтинге журнала РБК «30 самых быстрорастущих компаний России» (2014 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании. Pro-Vision Communications Амалия Муртазалиева |
> |