New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3065 - 3065.
Коммуникационное агентство Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company, Москва
9 июня 2015 г. в 12:4
Pro-Vision Communications и сеть фитнес-клубов ComeOnGym начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и сеть фитнес-клубов ComeOnGym заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения команда агентства окажет компании digital-поддержку, включающую предоставление услуг по SEO-оптимизации и размещению контекстной рекламы фитнес-центров ComeOnGym в ТЦ «Лейпциг» и ТЦ «Вегас».

Отличительной чертой клубов ComeOnGym, помимо самого современного оборудования и уникальной программы тренировок, является концептуальное оформление, выполненное в стилистике комиксов о супергероях. Причем такой подход к дизайну – вовсе не попытка выделиться и разнообразить атмосферу. В ComeOnGym уверены, что каждый человек, мечтавший в детстве стать супергероем, может развить в себе сверхсилу и будучи взрослым. Почему бы не вдохновить людей на это?

«Нам очень приятно сотрудничать с компанией, которая всячески продвигает идею здорового образа жизни и, более того, делает это ярко и креативно, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Мы приложим все усилия, чтобы подчеркнуть нестандартную задумку и помочь ComeOnGym в выполнении поставленных задач».

О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Tamara Tsipuriya
Media-manager,
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость
>