New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«сoruna branding group», Санкт-Петербург |
14 июня 2015 г. в 17:59 |
«Сoruna branding group» разработала торговую марку «С чистого листа» для компании «Агролайн» Компания «Агролайн» — один из крупнейших поставщиков охлаждённого и замороженного мяса в России. Планируя освоить новый сегмент свежих овощей и зелени, компания пригласила нас в самом начале проекта для помощи в решении стратегических задач и разработке нового бренда. Мы использовали оригинальный подход «CORUNA BRAND REACTOR», чтобы в рамках комплексного проекта вырастить и воспитать бренд овощей, достойный самого взыскательного вкуса. Выстроенный под Петербургом современный тепличный комплекс и прогрессивные финские и голландские технологии выращивания овощей и зелени в закрытом грунте гарантируют высокое качество и свежесть продукции круглый год. Но необходимо было разобраться в ожиданиях потребителей и проанализировать конкурентное предложение, чтобы понять, какой же бренд выводить на непростой рынок северо-запада. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области считают овощи и зелень обязательной частью своего рациона — это основной источник витаминов в довольно суровой климатической среде. На момент разработки бренда разнообразие на полках магазинов обеспечивалось преимущественно импортными продуктами. Чистые и аккуратно упакованные овощи привлекательны для потребителей, но отсутствие вкуса овощей, зреющих по пути к потребителю, неизбежно ведёт к разочарованию. Мы не только поняли мысли и чувства петербуржцев, но и выявили наиболее перспективное ядро целевой аудитории — АККУРАТИСТКИ, активные современные городские жительницы, для которых превыше всего безопасность, польза, чистота и вкус. Аккуратистки предпочитают продукцию местных производителей, которые смело используют территориальное происхождение в своём позиционировании, однако в силу климатический условий разнообразие их предложения серьёзно ограничено. Заботясь о себе и своих близких, аккуратистки не изменяют своим эстетическим и вкусовым ориентирам — только зрелые овощи могут появиться в домашнем меню. Весь проект развивался вокруг идеи достойных выпускников уникального овощного университета, каждый из которых обладает благородным вкусом, раскрывающимся в содержании и в форме. По-настоящему достойный овощ растёт только в правильной среде и получает всё самое необходимое, прежде чем оказаться на столе — плодородную почву, натуральные удобрения, солнечный свет и чистую воду, питающая корневую систему. Правильное окружение определяет поведение. Ключевая идея бренда легла в основу платформы и одновременно была выбрана клиентом в качестве брендлайна — ОВОЩИ СО ВКУСОМ. Мы буквально перевернули страницу импортных «безвкусных» овощей. Местный бренд начинает новую историю. C плодородной почвы под ногами, с солнечного света над головой, с органических удобрений. С первых ростков и молодых стеблей. Каждый овощ — С ЧИСТОГО ЛИСТА. Название обыгрывает известный речевой фразеологизм и при первом же прочтении раскрывает идею первозданной свежести, производственных знаний и утончённого вкуса каждого овоща. Повторяющиеся слоги благодаря ритмике и мелодике облегчают запоминание. Изысканный костюм всегда подчеркнёт исключительный вкус его обладателя. Название «С чистого листа» определило концепцию визуальной идентификации бренда. Абстрактные акварельные разводы на чистом фактурном листе бумаги — яркое минималистичное решение в дизайне упаковки, неявная метафора сочного насыщенного вкуса у спелого овоща. Такое решение позволяет отстроиться от конкурентов именно чистотой и лаконичностью идеи цветового овощного пятна. Система идентификации имеет и потенциал развития для новых сортов овощей, которые впоследствии могут появиться у бренда. http://www.coruna.ru/ |
> |