New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство юридического маркетинга «Красное Слово» |
14 июня 2015 г. в 18:22 |
Пиарщики определили самые громкие судебные дела начала 2015 года Специалисты агентства юридического маркетинга «Красное Слово» проанализировали информационный фон вокруг громких уголовных дел с участием высокопоставленных чиновников и бизнесменов. Пока на лавры самого громкого судебного дела 2015 года претендует суд над бывшей чиновницей Минобороны Евгенией Васильевой. Рассмотрение дела сопровождалось публичными PR-акциями чиновницы: представлением сборника стихов «Васильковые песни Жени Васильевой», персональными выставками картин, презентацией клипа на песню «Ни за что» в московской клубе Soho Rooms и др. Вопреки усилиями имиджмейкеров суд приговорил Васильеву к реальному сроку — пяти годам колонии общего режима. Впрочем, несмотря на такой финал, фигуранты уголовных дел по-прежнему активно прибегают к помощи специалистов в области юридического маркетинга и судебного PR. Конкуренцию «делу Васильевой» может составить «дело Семина» и предстоящий суд над виновниками пожара в казанском ТЦ «Адмирал». Напомним, что в результате этой трагедии погибли 17 человек, более 70 пострадали. В настоящее время ряд обвиняемых находятся под стражей. Интрига состоит в том, окажется ли на скамье подсудимых ключевой фигурант — известный миллиардер из Татарстана Алексей Семин, один из крупнейших казанских лендлордов. Пока коммерсант арестован заочно. В последнее время в СМИ Семину создается образ социально ответственного миллиардера — мецената и ценителя искусств. Впрочем, еще до трагических событий Алексей Семин постоянно устраивал те или иные социально ответственные акции, которые в любом случае работают на его положительный имидж. Иную стратегию PR-защиты выбрал известный предприниматель Сергей Полонский, экстрадированный на родину из Камбоджи. Обвиняемый в мошенничестве экстравагантный бизнесмен заявляет, что стал жертвой обмана со стороны бывших партнеров. Одновременно в СМИ формируется образ наивного, подставленного проходимцами чудака. Информационная картина складывается из его регулярно обновляемых неординарных заявлений. То Полонский просится на волю, чтобы достроить космодром Восточный. То предлагает руководству «Матросской тишины» проект переустройства СИЗО — с оборудованием душевых в камерах заключенных и следственных кабинетах. |
> |