New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа Qiwi, bondstone-Group, Москва <qiwi@bondstone.ru> |
15 июня 2015 г. в 21:45 |
«Молодежный маркетинг» - Московские школьники сыграли в бизнес-игру с Qiwi 5 июня Группа Qiwi подвела итоги бизнес-игры «Молодежный маркетинг», проведенной в рамках летнего IT-лагеря для победителей «Школы реальных дел». Перед двумя командами московских школьников (по 5 человек в каждой), решивших попробовать свои силы в качестве маркетологов, стояла задача разработки и реализации стратегии продвижения электронных денег среди аудитории 12 – 16 лет. Для того чтобы попасть в команды, ребята составляли резюме и проходили собеседование. Самой популярной вакансией стала менеджер по исследованиям. Некоторые ребята имели опыт проведения исследования, другие очень хотели его приобрести. Юные маркетологи серьезно отнеслись к поставленной задаче: активно изучали вкусы целевой аудитории, проводили собственные опросы, а в офисе Группы Qiwi познакомились со своими взрослыми «коллегами» - SMM менеджером, бренд-менеджером, дизайнером и менеджером по исследованиям. По итогам проектов ребята подготовили и защитили презентации с описаниями выбранных стратегий, примерами коммуникаций и первыми результатами работы в созданных ими группах в популярной социальной сети – «По жизни с Qiwi» и Qiwi E-Money for Teens. Для ребят из победившей команды были приготовлены специальные подарки Qiwi Box – наборы, которые получают сотрудники при приеме на работе в Группу Qiwi. Все участники IT-лагеря получили торт с логотипом VISA Qiwi Wallet. Большинство ребят отметили, что эта игра помогла им по-настоящему погрузиться в профессию, узнать ее особенности и всерьез задуматься о том, чтобы в дальнейшем связать с ней свою жизнь. «Мы рады помочь ребятам больше узнать об актуальных и востребованных профессиях, поделиться с ними опытом, чтобы они могли ставить себе цели и осознанно подходить к выбору своего будущего. Мы постарались так построить игру, чтобы полученные знания ребята смогли применить и в школьной, и в студенческой жизни. Бизнес-игра – это одно из целой серии учебных мероприятий, реализуемых Группой Qiwi совместно со «Школой новых технологий» (проект Департамента Информационных Технологий и Департамента образования г. Москвы). В рамках нашей глобальной образовательной программы мы уже провели ряд встреч и экскурсий по офису Qiwi, в ходе которых старшеклассники знакомились с современными технологиями, работой платежного сервиса и повышали свою финансовую грамотность» - сказала Елена Луценко, менеджер образовательных программ Группы Qiwi. Сайт: qiwi.ru Иван Дорофеев |
> |