New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство e:mg, Москва |
15 июня 2015 г. в 21:52 |
e:mg: 18 призовых мест на «Серебряном Меркурии» 5 июня 2015 состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест. «Мы гордимся нашей командой и, конечно же, благодарим наших клиентов Mondelēz и ИКЕА за то, что уже не первый год доверяют нам. Приятно, что основное количество наших наград в блоке «Стратегия и эффективность»: это еще раз подтверждает тенденцию – мы можем и готовы быть стратегическими партнерами для наших клиентов», - говорит Антон Мельников, CCO e:mg. – Также, пользуясь случаем, хочу поздравить наших партнеров по проекту «Друг для друга» - КРОС, Парк Продакшн, Danil Golovkin studio, MMSCO. Interactive Technologies и съемочную группу ролика «5 причин» - с нашим общим успехом». Проект «Друг для Друга» получил сразу 7 наград: Блок «Стратегия и Эффективность»: Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по построению бренда»; Два серебра в номинациях «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для non profit организаций» и «Лучшее стратегическое решение малобюджетная кампании»; Бронза в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании». 2 серебра в блоке «Креатив»: «Лучшее творческое решение интегрированной кампании» и «Лучшее творческое решение социальной кампании для non profit организаций». Блок «Реализация»: бронза в номинации «Лучшая реализация социальной кампании для non profit организаций». Видеоролик проекта: https://vimeo.com/126121007 Проект «Две жизни» - золото в номинации «Лучшее мастерство производства интернет-видео» и серебро в номинации «Лучшее мастерство производства видео» (блок «Производство и мастерство»: Видеоролик проекта: http://2lives.friend-4-friend.org/ 4 призовых места у проекта «Откройте! К Вам гости!» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь», бренд «Якобс Монарх»): Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация интегрированной кампании в национальном масштабе». Блок «Лучшее использование медиа»: серебро в номинации «Лучшее использование ТВ и кино в промо-кампаниях». Блок «Стратегия и Эффективность»: Золото в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по повышению узнаваемости бренда и/или стимулированию пробной»; Серебро в номинации «Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании». Видеоролик проекта: https://vimeo.com/129876855 Проект «ВкусноShop» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь»): Блок «Реализация»: золото в номинации «Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга в национальном масштабе» Блок «Лучшее использование медиа»: 2 серебра в номинациях «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью POSM» и «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон». Видеоролик проекта: https://vimeo.com/126133725 Проект «Новогодняя почта Барни» (клиент ООО «Мон’дэлис Русь») - золото в номинации «Лучшее стратегическое решение социальной кампании для коммерческих организаций» (блок «Стратегия и Эффективность»). Видеоролик проекта: https://vimeo.com/127924241 Проект «Презентация Каталога ИКЕА 2015 «БУДИТ ЛЮБОВЬ» (Креативная идея – Instinct, реализация мероприятия – e:mg, клиент - ИКЕА) - серебро в номинации «Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия» (блок «Реализация») Видеоролик проекта: https://vimeo.com/127598833 |
> |