New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
MEC Group - Mediaedge:cia и Maxus, Москва, холдинг WPP Group, <Sergey.Pavlov@eldorado.ru> |
7 февраля 2011 г. в 16:55 |
«Эльдорадо» объявляет о сотрудничестве с агентством MEC Russia Москва, 4 февраля 2011 г. Крупнейшая российская сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» объявляет итоги тендера на медиа-обслуживание, подведенные в конце 2010 года. Медийным партнером стало агентство MEC Russia. «Мы выбирали медийного партнера в несколько этапов, включая стратегический и баинговый. По результатам тендера наш бюджет передается агентству MEC. Мы уверены, что вместе с новым партнером мы еще лучше донесем до наших клиентов все позитивные изменения, происходящие в Компании», - отметил Вице-президент «Эльдорадо» по маркетингу Антон Андреев. «Эльдорадо» является крупнейшей российской сетью магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. Выручка за 2009 год по стандартам МСФО составила 89 млрд рублей. Совладельцами компании являются международная финансовая группа PPF и Игорь Яковлев. MEC Group (Mediaedge:cia и Maxus) Специализация: полный комплекс обслуживания в области медиа-коммуникаций: стратегическое и тактическое планирование, исследование потребителя, анализ активности конкурентов, прогнозирование эффективности кампаний, оптимизация баинга компаний и т.д. Клиенты (бренды): "Вимм-Билль-Данн", "ВымпелКом" ("БиЛайн"), СОГАЗ, Transmark (SABMiller Russia); BBC, Beiersdorf-Nivea, DHL, Bourjois, Candy, Chanel, Citibank, Сolgate-Palmolive, Hyundai, IKEA, KIA Motors, Michelin, Nike, Novartis, Revlon, Sony Ericsson, Visa, Wrigley, Xerox, "Инмарко", "Роллтон" др. Достижения: Агентство Mediaedge:cia и рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group, к которому оно принадлежит, заняли первое место в категории конкурентоспособности в рейтинге международной исследовательской фирмы RECMA, оценивающей работу медийных агентств и коммуникационных групп по всему миру. Сергей Павлов, руководитель по связям с общественностью |
> |