New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство спортивного маркетинга Sports Glory, Москва |
22 июня 2015 г. в 22:40 |
Новое направление работы агентства Sports Glory призвано изменить имидж российского спорта Агентство спортивного маркетинга Sports Glory открывает новое направление работы – спортивный дизайн. Задача этого направления – сделать спорт привлекательным для зрителей, участников, и, что немаловажно, спонсоров. Многим российским спортивным организациям для того, чтобы быть привлекательными в глазах спонсоров, болельщиков и спортсменов, порой действительно очень не хватает –банально - стиля. Зато международные и зарубежные спортивные общества (клубы, лиги, ассоциации, федерации) уже давно осваивают выпуск продукции с собственными логотипами, брендирование экипировки и другие преимущества собственной айдентики – которая, в свою очередь, является результатом процесса ребрендинга. Брендирование способствует повышению популярности выбранного вида спорта, изменению его образа в сознании людей. Тем не менее, в России до сего времени не существовало компаний, специализирующихся именно в спортивном дизайне. «В спорте должно быть красиво все: не только сама игра, но и то, что ее окружает,» - поделилась мыслями арт-директор агентства, Григорьева Анна. «Нельзя сказать, что спортивный дизайн - это какое-то сформировавшееся направление со своими законами и формами, в том же смысле, в каком такими направлениями являются графический дизайн или digital-дизайн. Спортивный дизайн - это дизайн во всех тех моментах, когда он соприкасается со спортом: спортивная экипировка, логотип клуба, айдентика федерации, презентация турнира, рекламная продукция с изображением спортсменов и многое другое. Для нас это уникальная возможность принять участие в формировании будущего облика всего российского спорта.» www.sportsglory.ru |
> |