New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3092 - 3092.
Издательский дом «ХлебСоль», Москва <Efimenko.SV@eksmo.ru>
24 июня 2015 г. в 22:6
«Пятерочка. Все, как ты любишь!»

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» рада объявить о выходе в свет регулярного издания .
Сеть магазинов «Пятерочка» разработала концепцию уникального журнала и воплотила ее в жизнь совместно с издательским домом «ХлебСоль».
Журнал «Пятёрочка. Всё как ты любишь!» создан с учетом вкусов и предпочтений покупателей торговой сети. Концепция предполагает активное вовлечение читателя в дальнейшее создание журнала, что обеспечит высокий уровень лояльности аудитории по от-ношению к изданию.
Необычные рецепты, рекомендации по уходу за домом, полезные статьи о красоте и здоровье, собранные в журнале, будут полезны любой хозяйке. Книга включает не только познавательные, но и развлекательные рубрики: кроссворды, анекдоты и детские развивающие игры.
Тираж первого номера издания составит 480 000 экземпляров. Объем – 64 полосы. Покупатели могут приобрести журнал по розничной цене 24 рубля 95 копеек во всех магазинах «Пятёрочка».
Издание «Пятерочка. Все, как ты любишь!» является уникальным проек-том, который не имеет прямых аналогов среди изданий других торговых сетей. Рецепты составлены и подобраны специально для покупателей «Пятёрочки», то есть для приготовления читателю предлагаются те продукты, которые можно найти в ближайшей «Пятёрочке». Советы и рецепты издания универсальны и будут актуальны в течение долгого вре-мени. Фирменная папка позволит коллекционировать и аккуратно хранить издание.
Предполагается, что самое активное участие в создании журнала будут принимать читатели. Уже со второго номера в журнале появятся рецепты читателей и статьи на темы, которые были предложены аудиторией. При этом высокий уровень качества контента, обеспеченный издательским домом «ХлебСоль», будет сохранен.

Полина Киселёва, Директор по маркетингу и поддержке Федеральной Торговой Сети «Пятёрочка»: Журнал «Пятёрочка. Все как ты любишь!» - воплощение «Новой Пятёрочки» и всех тех преобразований, которые тор-говая сеть проводит с 2013 года. Мы изучили потребности наших покупателей и создали журнал с качественным контентом, который будет полезен каждой хозяйке не один год. Также вместе с третьим номером издания в сети магазинов «Пятерочка» появятся специальные папки для удобного хранения и коллекционирования журналов.

«Пятёрочка»
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» была основана в 1998 году; первый магазин под брендом «Пятёрочка» открылся в Санкт-Петербурге в 1999 году.
В 2013 году стартовали ребрендинг, смена позиционирования и масштабная программа обновления торговой сети.
В мае 2014 года был открыт 4000 универсам федеральной торговой сети «Пятёрочка» и100-ый реконструированный магазин в Москве в рамках масштабной программы обнов-ления магазинов.
На 31 марта 2015 года работает 4958 универсамов под брендом «Пятёрочка» с лиди-рующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России.
За 2014 год выручка торговой сети «Пятерочка» составила 435 820,2 млн.руб. В первом квартале 2015 года выручка «Пятёрочки» составила 129 579 млн.руб.
Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится под управлением компании X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody’s – «В2», S&P – «В+»). Сеть X5 Retail Group N.V. так же включает в себя 387 супермаркетов «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель» и 183 магазина «Экспресс», 32 распределительных центра и 1690 грузовых автомобилей на территории Российской Федерации.

«ХлебСоль»
С 2009 года издает журнал «ХлебСоль». Главным редактором журнала с первого дня является известная российская телеведущая, актриса, автор популярных кулинарных книг Юлия Высоцкая.
В 2011 году ИД «ХлебСоль» запустил кулинарный журнал Jamie под редакцией знаме-нитого британского повара, ведущего телешоу, автора популярных во всем мире кулинарных книг Джейми Оливера. Журнал издается по лицензии.
ИД «ХлебСоль» также издает журнал Food Kultur для сети METRO, каталог для сети магазинов Mothercare. Проект с ФТС «Пятерочка» стал не первым подобным проектом для ИД «ХлебСоль», но определенно одним из самых масштабных.
ИД «ХлебСоль» имеет большой опыт не только в издании кулинарных журналов, корпо-ративных журналов, но и в издании книг – кастомизированных, подарочных и книг «в рынок».

Мария Беспалова
Внешние маркетинговые коммуникации Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»
Х5 Retail Group
e-mail: maria.bespalova@x5.ru
Светлана Ефименко
Издатель (журнал «ХлебСоль», журнал Jamie Magazine, портал breadsalt.ru)
Издательский дом «ХлебСоль»
Предыдущая новость | Следующая новость
>