New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Нейминговое агентство PR2B Group, Москва < info@pr2b.com > |
16 июля 2015 г. в 11:55 |
MONEYSTO - Как назвать микрофинансовую организацию? Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO. Нейминг МФО MONEYSTO осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования марки, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем PR и рекламном продвижении. Название торговой марки MONEYSTO фантазийное, составное от англ. money - «деньги», с аффиксом, который может восприниматься как русское числительное «сто». MONEYSTO созвучно «архаизму» из лексики русского языка, т.е. устаревшему слову «монисто», обозначающему ожерелье, собранное из монет. Монисто использовалось не только, как украшение, но и в качестве своеобразного «кошелька» – монеты отрывались и ими расплачивались. Нейрокомпьютерная диагностика имени бренда MONEYSTO показала, что такое название тесно связано с финансовой отраслью, запоминаемо, ассоциируется с женщинами и «не опасно» для клиента. Название торговой марки MONEYSTO имеет хорошие перспективы для создания поддерживающего визуального образа. Рекомендуется поддержка изображением античных монет или всего монисто. Возможно создание рекламного персонажа, оперирующего с монетками монисто и, таким образом, поддерживающего бренд. В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Нейрокомпьютерная диагностика осуществлена Анной Забусовой (MasterMind). Патентная экспертиза проведена Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Профессиональное создание имен торговых марок – нейминг позволяет акцентировать ключевые преимущества бренда и связанные с ними образы для дальнейшего рекламного и PR-продвижения. Нейминг - неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии…» В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминг агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, строительные компании WELLROW и SAFORT, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея» магазин kids avenue, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др. Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/branding/ |
> |