New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Mindshare, GroupM, Москва |
28 июля 2015 г. в 09:35 |
Mindshare Russia получил право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах» Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером. Победителем конкурса стало агентство Mindshare, входящее в коммуникационный холдинг GroupM. По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание, агентство Mindshare было признанно победителем прежде всего благодаря адаптивной digital стратегии, сфокусированной на performance решениях. До этого Mindshare отвечал за размещение только прессы и наружной рекламы. Mindshare займется тактическим и стратегическим планированием и размещением во всех медиа СПАО Ингосстрах в 2015 году. «Понимание бизнеса СПАО Ингосстрах, основанное на предыдущем опыте, и предложение performance продуктов позволило нам получить мандат на стратегию размещения во всех медиа в 2015 году», – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia. «Мы искали подрядчика, который сможет наиболее успешно реализовать полный комплекс маркетинговых коммуникаций и является при этом сильным экспертом в самых современных технологиях сегмента Digital рекламы. И Mindshare предложили лучшие решения и условия, продемонстрировав высокий профессионализм, а также умение нестандартно подходить к решению сложных задач в Интернет-пространстве», - сообщает начальник управления маркетинга СПАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. «Понимание бизнеса СПАО Ингосстрах, основанное на предыдущем опыте, и предложение performance продуктов позволило нам получить мандат на стратегию размещения во всех медиа в 2015 году», – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia. «Мы искали подрядчика, который сможет наиболее успешно реализовать полный комплекс маркетинговых коммуникаций и является при этом сильным экспертом в самых современных технологиях сегмента Digital рекламы. И Mindshare предложили лучшие решения и условия, продемонстрировав высокий профессионализм, а также умение нестандартно подходить к решению сложных задач в Интернет-пространстве», - сообщает начальник управления маркетинга СПАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. Справка об агентстве: Майндшер - глобальное сетевое медиа агентство с оборотом превышающим 34.5 млрд $ (источник: RECMA). Сеть Mindshare сейчас - это более чем 7000 сотрудников и 116 офисов. Mindshare в России осуществляет свою деятельность с 1999 года, предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: Медиапланирование и медиабаинг; Цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; Исследования ROI и рынка потребления; Создание Контента, Маркетинг в социальных сетях; Спонсорство и Спортивный маркетинг. Mindshare часть GroupM - медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare сегодня работает свыше 180 профессионалов в выстраивании связей между брендом и потребителем. Среди крупнейших клиентов Mindshare: МТС, ВТБ24, Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim и Nike. OLEG TEMBOTOV www.mindshareworld.com/russia A GroupM company |
> |