New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство MediaPRoject , Москва <abudkina@bondstone.ru> |
7 февраля 2011 г. в 16:58 |
«PRавдивая история» в адрес СМИ Агентство MediaPRoject и компания Electrolux представили иллюстрированный PR проект, который посвящен одному из флагманов среди продуктов компании – вертикальному пылесосу Ergorapido 2-в-1. Проект был реализован в виде комикса с говорящим названием «PRавдивая история о…» и его экранизации. В основу сюжета легла реальная история запуска продукта на российский рынок, а главными героями комикса стали персонажи из жизни – журналисты, команда Electrolux и MediaPRoject. Презентация для журналистов состоялась 3 февраля 2011 в кафе Des Artistes. Гости увидели видео версию «PRдивой истории», в которой смогли узнать себя или своих коллег, поиронизировать, а также согласиться или опровергнуть особенности профессиональной кухни, которые деликатно обнажили создатели комикса. В конце развлекательной части, которая помимо пресс-показа включала также конкурс по рисованию комикса, песочное шоу и тематический мастер-класс, каждый приглашенный получил в подарок печатный экземпляр комикса. При разработке сценария основной задачей агентство ставило показать трудности позиционирования Ergorapido как первого гламурного пылесоса, а также все уловки и шаги, на которые приходится нередко идти PR-щикам, чтобы привлечь внимание СМИ. В создании комикса приняли участие: Автор идеи: компания Electrolux (www.electrolux.ru) Продюсеры проекта: агентство MediaPRoject (www.mediaproject.ru) Оригинал-макет издания: студия Lin-Art (www.linart.ru) Сценарий: ДА креатив-групп Alisher Tairov PR Manager Assistant MediaPRoject Agency |
> |