New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) <director@akospr.ru> |
26 августа 2015 г. в 11:33 |
10 лет измерений. Эволюция или революция? - Оценка эффективности коммуникаций играет ключевую роль в работе PR-департаментов по связям с общественностью. Поскольку PR-отрасль постоянно развивается, то и методы оценки все время обновляются и совершенствуются. В рамках Baltic Weekend 2015 рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит новые тенденции по оценке эффективности PR. Руководитель рабочей группы и генеральный директор PR News Лилия Глазова расскажет об исследовании, которое провела АКОС c целью определения актуальных методов измерений PR, используемых сейчас агентствами и департаментами по связям с общественностью. Результаты исследования характеризуют текущую ситуацию на рынке PR и легли в основу обновленного меморандума АКОС о методах оценки эффективности PR-деятельности. Новая версия меморандума развивает документ, который был представлен профессиональному сообществу в 2009 году на Baltic PR Weekend. К участию в дискуссии приглашены эксперты из агентств и представители департаментов по коммуникациям таких компаний, как: SPN Communications, Comunica, Ex Libris, FleishmanHillard Vanguard, МТС, Leroy Merlin Russia, PR Inc., Tele 2, Amway. «На протяжении нескольких месяцев активной деятельности нашей рабочей группы в рамках АКОС у участников не раз возникали горячие дискуссии и споры на тему современных способов и методик оценки PR. Какие инструменты утратили свою актуальность, а какие стали объективной необходимостью для решения различных задач? Почему некоторые из существующих методов оценки нельзя рассматривать как отдельные показатели эффективности, и в сочетании с какими они же становятся незаменимыми? В чем особенность оценки PR в digital-сфере? Какие методики следует применять с учетом специфики различных отраслей рынка? Наиболее острые вопросы и основные выводы было решено вынести на публичное обсуждение, которое мы проведем на круглом столе АКОС «10 лет измерений. Эволюция или революция?» в рамках Baltic Weekend 2015», – отмечает Лилия Глазова, генеральный директор агентства PR News. *Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. www.akospr.ru Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2015 – АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров, РАОС. 10-11 сентября 2015 в Санкт-Петербурге пройдет XV международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2015. Форум является крупнейшим отраслевым мероприятием в Центральной и Восточной Европе. С подробной информацией о проекте, программой и спикерами Baltic Weekend можно ознакомиться на официальном сайте форума: www.balticweekend.com. Александра Цыганкова Ольга Филимонова менеджер по связям с общественностью Исполнительный директор АКОС Baltic Weekend |
> |