New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство PR Partner, Москва <smirnova@prpartner.ru> |
31 августа 2015 г. в 11:52 |
PR Partner начал работу с сетью супермаркетов «Перекресток» В июле 2015 PR-агентство PR Partner заключило договор на SMM-обслуживание торговой сети «Перекресток». Агентство займется разработкой комплексной SMM-стратегии. Для сети «Перекресток» будет создана полноценная клиентская поддержка в Social Media, коммьюнити-менеджеры PR Partner будут осуществлять постоянную поддержку пользователей на страницах компании в социальных сетях. «За прошедшие два месяца командой PR Partner создан виртуальный офис «Перекресток» в социальных сетях (Facebook и VKontakte), интегрировано приложение «Поддержка 365» на базе UserEcho. Кроме этого, мы осуществляем репутационный менеджмент сети супермаркетов в социальных медиа (соцсети, форумы, блоги), который представляет собой ежедневный мониторинг всех упоминаний «Перекрестка» и нивелирование негатива от покупателей», — сообщил Дамир Фейзуллов, директор по Social Media PR Partner. «Мы рады, что идея с созданием виртуального офиса поддержки покупателей «Перекрестка» воплотилась и дает свои первые результаты. Благодаря этой системе ежедневно отслеживаются и фиксируются все жалобы покупателей в различных городах России, на которые мы можем оперативно отреагировать и решить возникшие проблемы в течение рабочего дня. На мой взгляд, это прекрасная возможность улучшить качество наших услуг», — отмечает менеджер по клиентскому сервису сети супермаркетов «Перекресток» Бруева Наталья. О компаниях PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), партнером LEWIS PR. Входит в топ-250 коммуникационных компаний мира от Holmes Report (2013) и топ-20 коммуникационных агентств России (РИА Рейтинг, 2014). Клиенты PR Partner — Hansa, Jack Wolfskin, Winx, Банк «Возрождение», «Инвестторгбанк», Check Point Software Technologies, КРОК, VMware, Orange Business Services, OKI, Brocade, Riverbed, MangoOffice, сеть кинотеатров «КАРО», RoboForex и др. В команде агентства 34 сотрудника, в том числе члены IABC. www.prpartner.ru «Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 30 сентября 2014 года сеть включала в себя 389 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России. Магазины «Перекресток» — это сеть удобных супермаркетов, в ассортименте которых есть не только продукты питания, качество которых контролируется на всех этапах на пути от поставщика до покупателя, но и блюда собственного производства, все необходимые товары для дома и товары для животных. Сеть предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. www.perekrestok.ru Ольга Смирнова эксперт по маркетингу и PR PR-агентство PR Partner |
> |