New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство медийных исследований Ex Libris, АКОС, Москва <pr@exlibris.ru > |
3 сентября 2015 г. в 10:39 |
Результаты исследования: «Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015» Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), «HR4PR» и при поддержке Sostav.ru провели опрос руководителей и PR-менеджеров российских компаний. Цель исследования – определить, по каким критериям заказчики PR-услуг оценивают результаты работы PR-агентств и на что обращают внимание, выбирая себе партнеров. При выборе PR-агентства заказчики ориентируются прежде всего на отзывы и рекомендации о компании (70% респондентов упомянули этот критерий), обширный набор кейсов (61%) и список клиентов в портфолио, команду агентства (39% ответивших). Если говорить об оценке работы текущего партнера, то основными критериями стали: клиентоориентированность партнера, профессионализм команды, а также креативность и инновационный подход. Заказчики PR-услуг высоко ценят созданные для них уникальные идеи, разные варианты решений задач, представленных в брифе, использование современных технологий и программного обеспечения, отслеживание новых возможностей и идей. Респондентам было предложено назвать метрики, с помощью которых можно было бы оценить агентство по названным ими параметрам. Большинство заказчиков PR-услуг (78%) отметили наиболее простые медиааналитические индексы: например, количество выходов или Share of voice. Для измерения таких параметров, как клиентоориентированность респонденты предлагали преимущественно субъективные оценки, а для креативности грубые количественные метрики (например, число предложений). Помочь в оценке профессионализма агентств могут, по мнению 52% респондентов, также показатели, опирающееся на категорию времени: замеры оперативности реагирования на запросы, соблюдение дедлайнов и т.п. Очевидно, что эти показатели, несмотря на легкость в измерении, отражают лишь один, часто не самый существенный аспект работы агентства. Несмотря на то, что заказчики PR-услуг готовы сформулировать параметры, которые важны для них при оценке профессионализма потенциальных партнеров, существуют объективные трудности в формулировке адекватных метрик. Возможно, именно поэтому 64% опрошенных приветствуют возможные инициативы по независимой сертификации PR-агентств и готовы учитывать такой документ при выборе поставщика услуг. Ознакомиться с отчетом: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9090 Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 35 компаний. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Все члены ICCO, включая агентства, входящие в АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации www.akospr.ru Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ Ольга Филимонова Исполнительный директор АКОС director@akospr.ru Ex Libris Agency |
> |