New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
брендинговое агентство Mildberry, Москва <v.beriti@mildberry.com> |
8 сентября 2015 г. в 11:29 |
Агентство Mildberry вместе со своим клиентом компанией Food Union выходят на китайский рынок Ведущее российское брендинговое агентство Mildberry объявляет о старте своего первого проекта на китайском рынке для компании Food Union. Открытие в Шанхае pop-up магазина премиального бренда мороженого Ekselence ознаменовало начало реализации долгосрочной стратегии по выходу Food Union на китайский рынок. 29 августа 2015 в торговом центре New World Dai Maru Department Store при поддержке крупнейшего продуктового китайского холдинга Bright Food (Group) и правительства Шанхая состоялось открытие флагманского pop-up магазина бренда Ekselence. Разработанная командой Mildberry концепция магазина – первый этап в реализации масштабного проекта Food Union на китайском рынке мороженого. «Food Union для нас уникальный клиент: компания не только привлекает нас для создания своих брендов, но и вовлекает в разработку и реализацию локальных и глобальных маркетинговых стратегий. Будучи партнером Food Union, мы последовали за компанией на новый, высококонкурентный и сложный рынок Китая. Более двух лет мы изучали эту возможность и сегодня видим первые, вдохновляющие нас результаты. Это, безусловно, большой шаг для наших команд. Мы рады, что наш первый проект в Китае стартовал и это лишь начало большого китайского пути. Мы уже приступили к формированию полноценной команды Mildberry для реализации наших амбициозных планов на китайском рынке», – отметил Олег Бериев, основатель и управляющий партнер Mildberry. Команда Mildberry в Шанхае, помимо традиционных услуг в области брендинга, будет развивать и новые компетенции. Расширенный пакет услуг позволит агентству реализовывать комплексные маркетинговые проекты с учетом специфики местного рынка. Фотографии с мероприятия доступны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/Ez6S/dxZT7wxCi. Дополнительная информация и вопросы: Виктория Берити Ксения Трифонова k.trifonova@mildberry.com MILDBERRY BRAND BUILDING SOLUTIONS — это международное брендинговое агентство с головным офисом в Москве. Mildberry работает на рынке с 1999 года и обладает ресурсами, способными реализовывать локальные и международные проекты любого масштаба и сложности. Агентство обладает экспертизой в области потребительского, корпоративного и ритейл брендинга, а также развивает проекты в сфере управления потребительским опытом (сustomer experience management). Подробнее о компании: www.mildberry.com. Food Union – одна из крупнейших молокоперерабатывающих компаний и один из ведущих производителей продуктов питания и напитков в Латвии, а также ведущий производитель мороженого в странах Балтии. Под брендом Food Union объединились два крупнейших молокоперерабатывающих предприятия Латвии – АО Rīgas piena kombināts и АО Valmieras piens, а также крупнейший производитель мороженого в Эстонии АО Premia Foods. В мае 2015 года Food Union отправил первый груз мороженого Ekselence в Шанхай, став первым производителем молочных продуктов в Латвии, который стал экспортировать свою продукцию в Китай. Уже в августе продажи мороженого начались в шанхайских магазинах премиум-класса: City Super, City Shop и Ole. Подробнее о компании: http://www.foodunion.lv/ |
> |