New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3148 - 3148.
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
29 сентября 2015 г. в 11:38
«Просто бизнес»

Власти Москвы готовы только на один формат наружной рекламы технопарков и предпринимательской деятельности потратить до 2,89 млн рублей.
Цель рекламной кампании – сообщить предпринимателям о наличии и возможностях использования городской инфраструктуры для ведения бизнеса. Среди используемых каналов коммуникаций – наружная реклама и реклама в интернете. В частности, для размещения рекламы предполагается задействовать более 5000 рекламных конструкций сити-формата (преимущественно – афишные стенды), на что департамент науки, промышленной политики и предпринимательства готов выделить почти 3 млн рублей.
Рекламная кампания проводится в рамках городской программы «Просто бизнес»

#ПРОСТОБИЗНЕС – программа Правительства Москвы, направленная на снижение административных барьеров и развитие бизнеса в столице.
Предыдущая новость | Следующая новость
>