New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы |
29 сентября 2015 г. в 11:38 |
«Просто бизнес» Власти Москвы готовы только на один формат наружной рекламы технопарков и предпринимательской деятельности потратить до 2,89 млн рублей. Цель рекламной кампании – сообщить предпринимателям о наличии и возможностях использования городской инфраструктуры для ведения бизнеса. Среди используемых каналов коммуникаций – наружная реклама и реклама в интернете. В частности, для размещения рекламы предполагается задействовать более 5000 рекламных конструкций сити-формата (преимущественно – афишные стенды), на что департамент науки, промышленной политики и предпринимательства готов выделить почти 3 млн рублей. Рекламная кампания проводится в рамках городской программы «Просто бизнес» #ПРОСТОБИЗНЕС – программа Правительства Москвы, направленная на снижение административных барьеров и развитие бизнеса в столице. |
> |