New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3149 - 3149.
Конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд», Москва
29 сентября 2015 г. в 11:42
«Новый Взгляд» отмечен «КАННСКИМИ ЛЬВАМИ»

17 сентября 2015 в Госдуме состоялось торжественное награждение победителей VI Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Молодые таланты получили награды из рук представителей государственной думы, общественных объединений, а также от лица рекламной индустрии, представленной президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Алексеем Ивановичем Ковыловым.


В мероприятии приняли участие также заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ, председатель Федерального оргкомитета конкурса – Сергей Железняк, а также представители профильных комитетов Госдумы – Роберт Шлегель, Алена Аршинова, Михаил Терентьев и другие. Оргкомитет конкурса представлял Евгений Мартынов – президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» - инициатор национального экспертного совета по социальной рекламе.

Сергей Железняк, заместитель председателя ГД ФС РФ поблагодарил участников конкурса и подчеркнул, что социальная реклама – важнейший инструмент коммуникации, который может серьезно помогать обществу в решении определенных проблем. «Совершенно естественно, что эта работа не может эффективно осуществляться без активного включения молодежи. С обществом необходимо говорить на понятном ему языке, с молодежью должна говорить молодежь», - заметил председатель Федерального оргкомитета конкурса. Также он сообщил, что в этом году принято решение о создании постоянно действующего экспертного совета для того, чтобы рассматривать социальные работы и давать оценку этим решениям: «Сейчас, как известно, по законодательству, только размещенные работы попадают под экспертную оценку ФАС, мы же можем помочь еще до размещения понять, какие моменты необходимо учесть, чтобы социальная реклама и информация были более эффективными, более действенными».
Алена Аршинова, заместитель председателя комитета ГД ФС РФ по образованию назвала финалистов «Нового Взгляда» самыми проницательными и остроумными людьми. «Те вопросы, которые вы ставите перед собой и обществом можно решить только вместе. Я надеюсь, ваши работы, в которые вы вложили душу, будут использоваться, их должны увидеть миллионы. Мы постараемся донести ваш свежий взгляд и ваши идеи до всего общества».
Михаил Терентьев, заместитель председателя комитета ГД ФС РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов отметил, что работы участников конкурса служат важной миссии создания безбарьерной среды в широком ее понимании – среды, которая позволяет обществу по-новому посмотреть на важность социализации людей с ограниченными возможностями.
Роберт Шлегель, депутат ГД ФС РФ, член комитета по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, обратившись к участникам церемонии, напомнил: «Мы живем в агрессивной информационной среде, в которой ваши работы можно назвать лучом света. То, что вы так остро и чутко чувствуете те проблемы, которые существуют в нашем обществе, пульс нашего социума, делает ваше творчество востребованным. Вам удалось достучаться до сердец других людей, и это очень важно».

Алина Кабаева, председатель совета директоров Национальной Медиа Группы передала свое приветствие для финалистов и победителей конкурса, который назвала «чистым» взглядом на окружающий нас мир. «В работах, присланных на конкурс, для меня очень дорого то, что они заставляют задуматься - кому нужна помощь, поддержка или просто внимание», - говорится в сообщении.

Президент МОФ «Мир молодежи» Евгений Мартынов поздравил всех присутствующих: «Шестой раз мы чествуем победителей и финалистов Всероссийского конкурса «Новый Взгляд». Сегодня молодежь должна не просто жить и радоваться, она должна быть очень активной и деятельной в различных сферах жизни. Мы должны воспитывать в себе сострадание, уметь протянуть руку помощи. Социальная реклама как раз про это! Социальная реклама – это очень лаконичный, в то же время яркий инструмент выражения того, что у вас в душе, в сердце - того, что вас волнует. Сегодня «Новый Взгляд» - это не просто конкурс, это общественный срез небезразличных вам проблем», - отметил организатор конкурса.

В этом году партнеры «Нового Взгляда» предоставили специальные возможности для участников конкурса: Ассоциация коммуникационных агентств России поощрила авторов лучших работ аккредитацией на образовательную программу Международного фестиваля рекламы Red Apple. Вручая награды победителям, А.И. Ковылов отметил: «Несмотря на то, что рекламная индустрия испытывает определенные сложности, связанные с участившейся практикой ввода законодательных инициатив, запрещающих рекламу различных товарных категорий, наше дело по-прежнему привлекает молодежь.Пока подобные таланты приходят в индустрию, мы можем говорить о развитии отрасли и надеяться на лучшее, а именно на высокий уровень профессионализма, качества и этических стандартов».

Телеканал «ЖИВИ!» предоставил автору лучшего ролика (по результатам интернет-голосования) не только ротацию видео в эфире канала, но и стажировку в команде креативной группы телеканала; агентство «E:mg» также предоставило стажировку в отделе интегрированных маркетинговых коммуникаций, а в рамках социального проекта «Все равно?!» работа одного из победителей будет размещена на наружной рекламе в крупнейших городах России. Подарком от ДОСААФ стали прыжки с парашютом, а от центра социокультурных программ «Интеграция» - сертификаты на прохождение мастер-классов и участие в уникальном проекте «Люди in». Финалисты получили также специальные призы от Министерства обороны, от официального представителя Международного фестиваля рекламы «КАННСКИЕ ЛЬВЫ», ВДПО и Московского суворовского военного училища.

Постоянный партнер конкурса - сеть кинотеатров «Люксор» предоставил возможность ротации социальных видеороликов перед сеансами во всех кинотеатрах сети.

Наиболее популярными темами, которые в этом году подняли авторы социальных плакатов и видеороликов, стали: безопасность дорожного движения, семейные ценности и 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Ребята из разных уголков нашей страны постарались показать настоящие отношения между людьми, главные человеческие ценности, рассказать о толерантности в обществе и взаимоуважении в семье.

Многие ребята черпали идеи из своего личного жизненного опыта. Например, особого внимания заслужил видеоролик «Болезнь – не приговор. Живи!». «Это реальная история. Мой муж борется со страшной болезнью уже почти четыре года. Узнав о своем диагнозе, он решил не сдаваться, а (даже через боль) жить, по возможности, полной жизнью. Пусть его история поможет другим тяжелобольным людям. Болезнь - не приговор. Вы не должны сдаваться! Жизнь стоит того, чтобы жить...», - поделилась Валерия Ковалева – автор социального видеоролика.
В рамках мероприятия прошел мастер-класс от известного эксперта в области рекламы Сергея Долгова под названием «Семь смертных грехов создателя социальной рекламы».
Предыдущая новость | Следующая новость
>