New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания “Loyal Brand”, С-Петербург <info@loyalbrand.ru> |
9 февраля 2011 г. в 17:2 |
Компания “Loyal Brand” организовала и провела День Рождения СПбГАУ «Центр государственной экспертизы». СПбГАУ «Центр государственной экспертизы» отметил свой первый День Рождения в качестве автономного учреждения. Организацию праздника взяла на себя компания «Loyal Brand», которая превратила корпоратив в настоящий голливудский «Оскар». День Рождения был оформлен в лучших традициях киновручения «Оскара». Красные дорожки, папарацци, восторженные поклонники, автографы, золотые статуэтки «Оскара» – вот неполный перечень атрибутов «звездной вечеринки». Кому достанется Оскар? Ответ на этот вопрос давали сами гости, заполняя анкеты. Были выбраны мистер и мисс СПбГАУ «Центр государственной экспертизы», Также призы достались самым деятельным, самым серьёзным, самым понимающим, самым творческим и многим другим. За сценой сотрудников компании ожидала гора «кирпичей», из которых они строили стену. На каждом кирпиче «строители» писали свои желания. От «Хочу замуж » до «хочу виллу на Багамах». Были и те, кто предлагал избрать директора компании Президентом России или устроить коллективный отпуск. Кульминаций Дня Рождения стал вынос торта, на котором директор компании оставил автограф. Праздник был украшен выступлением танцевального хастл-коллектива и группы «МяТа». Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга была образована по решению Правительства еще в 2004 году, в 2009 от неё отделился и стал автономным учреждением «Центр государственной экспертизы». В декабре 2010 года службе отметила год с момента перехода к новому этапу своего развития. Справка о компании Loyal Brand. Компания Loyal Brand, основанная в С-Петербурге, помогает организациям среднего и крупного бизнеса повышать лояльность целевых групп и укреплять свои бренды на территории России и в странах ближнего зарубежья. Основные направления: • Рекламные коммуникации (дизайн, полиграфическая и сувенирная продукция, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, транзитная реклама) • PR-коммуникации (PR, Events, BTL) • Интернет-коммуникации (создание сайтов, продвижение сайтов в поисковых системах, размещение информации на электронных площадках, баннерная реклама) • Коммуникации в сфере развлечений (организация костюмированных вечеринок, прокат шоу-костюмов, фотосессии) • Детские коммуникации (организация детских праздников, прокат костюмов, фотосессии) Кристина Шлабович, директор по развитию компании «Loyal Brand». |
> |