New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Главное управление по информационной политике Московской области |
29 сентября 2015 г. в 11:46 |
В Подмосковье станет больше социальной рекламы 23 сентября 2015 в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы. Члены комиссии рассмотрели почти 40 заявок от муниципальных и государственных структур, общественных организаций и коммерческих компаний с просьбой оказать содействие в размещении социально важной информации на территории региона. Больше половины из них получили поддержку. В основном они касаются распространения социальной рекламы о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Так в подмосковных СМИ и на рекламных конструкциях будут размещены афиши "Кросса наций - 2015", чемпионата России по волейболу среди женских команд Суперлиги, спектаклей в рамках фестиваля "Времена года в Подмосковье", а также концертов и благотворительных представлений. Ряд заявок посвящены распространению социальной рекламы о выставленных на торги имущественных зданиях в рамках программы "Усадьбы Подмосковья". В том числе, речь идет об аренде на льготных условиях двух объектов культурного наследия - "Усадьбы Хлебникова - Ролле" в Можайске и "Центра культуры и отдыха "Казарма XIX века" в Звенигороде. Кроме того, в СМИ, в том числе, на телеканале "360 - Подмосковье" и на рекламных конструкциях появится социальная реклама о проведении агропромышленной выставки "Золотая осень - 2015", а также о мероприятиях в рамках информационных кампаний, посвященных уплате нало |
> |