New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство «Идеи&Решения», Москва <smirnova@prpartner.ru> |
1 октября 2015 г. в 10:47 |
На рынок коммуникаций выходит новая технология геотаргетинга В сентябре PR-агентство «Идеи&Решения» и компания GTG подписали договор о сотрудничестве в продвижении технологии геотаргетинга IPS (Indoor Positioning System). Новая система позволяет выстраивать двустороннюю коммуникацию с «горячей» аудиторией, находящейся в месте принятия решения: у магазинной полки, стенда на выставке или в шоу-руме. Она может в разы повысить эффективность продаж, ведь, по данным GTG, 80% владельцев смартфонов хотят получать больше подсказок для совершения покупок. «Компании тратят массу усилий, завлекая целевую аудиторию в магазин или на мероприятие. И упускают тех, кто был на месте, но не нашел нужного товара или засомневался в выборе? Система коммуникации на основе сети миниатюрных геомаячков позволяет общаться с покупателем «здесь и сейчас». Она достраивает виртуальную реальность: может показать путь к товару, предоставить отзывы о продукте или профили участников конференции», – рассказывает об инновации Сергей Пархоменко, генеральный директор «Идеи&Решения». Как пример внедрения системы Ксения Ерохина (GTG) приводит магазины Apple в США (общее число 254). В каждом из них используется технология iBeacon для навигации, быстрого открытия страницы в каталоге, анализа пользовательских предпочтений, общения с пользователем и измерения метрик посещаемости. «У нас есть случаи, когда западный ритейлер при помощи iBeacon увеличил продажи в 1000(!) раз, и он такой не один. Согласно исследованиям, 69% потребителей счастливы, получая купоны и скидки на свои мобильные телефоны от магазинов, в которых они делают покупки», – делится данными эксперт. По мнению Сергея Адмиральского, IT-директора компании «АДАМАС» (производитель и ритейлер ювелирных украшений.), технология может заинтересовать и арендаторов. «Она позволяет работать на увеличение конверсии сквозного трафика, в чем сегодня заинтересован любой ритейлер. На мой взгляд, при условии лояльной стоимости устройства, технология может быть востребованной, даже несмотря на то, что система функционирует через Bluetooth-функцию, которая отключена на большинстве смартфонов». Как поясняет эксперт GTG, многие современные мобильные устройства используют Bluetooth LE, чье главное достоинство – сверхмалое энергопотребление. Поэтому необходимость поддерживать включенным этот канал не должна быть проблемой, ведь взамен покупатель получает много выгод. Чтобы начать взаимодействие с системой, клиентам предлагается установить на мобильное устройство приложение, функционал которого зависит от задач проекта. Например, в него может быть загружена карта, на которой обозначены все нужные локации. Через сеть геомаячков iBeacons сервис идентифицирует пользователя и отправляет ему push-сообщения. «Мы шагнули «внутрь» зданий! – выделяет Ксения Ерохина (GTG) одно из важных преимуществ. – Отличие системы IPS в ее точности определения локации пользователя – менее одного метра. В то время как сервисы геотаргетинга, работающие на GPS, например Foursquare, имеют существенную погрешность – 20 м». По словам Сергея Пархоменко («Идеи&Решения»), потенциал технологии не ограничивается стимулированием покупательской активности: «Система собирает данные обо всех пользователях приложения. А это неисчерпаемые возможности для анализа целевой аудитории и ее поведения, а также эффективности маркетинговых мероприятий». Разработки от компании GTG по всему миру применяются в различных сферах. Наиболее востребованы IBeacon в HoReCa, на транспорте, в складских комплексах, также в музеях и банках. PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в ТОП-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» состоит из более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. На его счету более 150-ти PR-проектов. Сайт: www.iands.ru. GTG входит в группу компаний GT Technologies, технологически диверсифицированного лидера рынка в области разработки и производства инновационного оборудования для мировой электроники и телематики, автоматизации процессов. GTG в России специализируется на установке и управлении сетями Bluetooth-маячков. Маячки или ibeacon используются производителями, розничными сетями и городскими службами, чтобы дать потребителям предложение, адекватное их местоположению в режиме реального времени. Ильичева Наталья Идеи&Решения www.iands.ru |
> |