Кампания Avon «Сохраним здоровье вместе» охватит порядка трех миллионов пользователей социальных сетей
Октябрь – всемирный месяц борьбы против рака груди, а розовая ленточка – главный символ этой борьбы. В поддержку глобального движения за сохранение женского здоровья косметическая компания Avon проводит в России масштабную информационную кампанию «Сохраним здоровье вместе», напоминая россиянкам о необходимости регулярных обследований у маммолога, а всем остальным – о том, как важна для женщины поддержка и забота близких людей. Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon совместно с благотворительными организациями и фондами инициирует десятки мероприятий и акций, призывая женщин обратить внимание на свое здоровье. Однако согласно исследованию Synovate Comcon , несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть россиянок посещает врача ежегодно. «Мы верим, что забота и участие близких может заставить многих женщин задуматься о вопросах собственного здоровья. Кампания «Сохраним здоровье вместе» - наш способ привлечь внимание к этой проблеме более широкого круга людей - людей, которым небезразлично здоровье их подруг, сестер, мам и бабушек», – объясняет Елена Старкова, генеральный директор Avon в России. Одним из ключевых элементов новой информационной кампании станет международный социальный ролик Avon, который посмотрят жители 32 стран. Наряду с полной версией в русскоязычных соцсетях появился сокращенный вариант этого видео. Вирусный характер активности должен обеспечить ее ключевой посыл – простой, понятный и потому вдохновляющий: чтобы спасти жизнь близкого тебе человека, достаточно просто напомнить ему о необходимости проверить здоровье груди . Созвучная идея легла в основу благотворительной эстафеты «Сделаем ленту розовой», которая будет запущена в рамках октябрьской кампании уже 8 октября. Ведущие российские ньюсмейкеры на протяжении всего месяца будут публиковать на своих страницах в социальных сетях селфи «в розовом», напоминая подругам о важности регулярных обследований у маммолога. Для фото можно использовать одежду, аксессуары, предметы интерьера, косметику – словом, все, что подсказывает воображение. Чтобы присоединиться к флешмобу, нужно разместить селфи «в розовом» в одной или нескольких социальных сетях, указать хэштег акции #эстафетаздоровья и аккаунты подруг, которым участник захочет ее передать. Кампания «Сохраним здоровье вместе» объединит не только людей небезразличных к проблеме рака груди, но и женщин, которые с ней справились. В социальных сетях и на страницах онлайн-изданий они поделятся своими историями – историями воли и мужества, заботы и поддержки семьи и друзей, которые на протяжении всех этапов лечения и реабилитации оставались рядом. Инициатива проводится при поддержке фонда «Вместе против рака», АНО «Проект СО-действие» и Фонда профилактики рака. А ее информационным партнером выступает портал «Ева.Ру». Как ожидают организаторы, в общей сложности активности октябрьской кампании охватят порядка 3 млн пользователей социальных сетей. Прогнозируемое число просмотров видео на YouTube, а также репостов, лайков и комментариев в соцсетях может превысить 5 млн. Дополнительную информацию о кампании можно получить на сайте www.Avon-protivraka.ru, а также по телефону Всероссийской горячей линии Avon «Вместе ради жизни» (8 800 200 70 07). Ее специалисты – онкологи, маммологии и психологи ведущих клиник Москвы – с 2003 года оказывают женщинам бесплатную консультационную и психологическую помощь по вопросам здоровья и красоты груди. Максим Раков maxim.rakov@avon.com |