New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
BBDO GROUP, Москва |
12 октября 2015 г. в 10:59 |
Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией. Креативная концепция, которая лежит в основе трех новых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня — сердце дома. Это место, где женщины создают уют, по собственному вкусу обустраивая интерьер, проявляют заботу о близких, готовя вкусные обеды, или балуют себя, устраивая вечеринки с подружками. Кухня может быть любой – главное, чтобы она полностью отвечала предпочтениям и желаниям своих хозяек. Именно поэтому кухни «Мария» — это доступное воплощение различных требований женщин к внешнему виду, удобству и функциональности кухни, которые зависят от их образа жизни. Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей. «Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект — мы с клиентом земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», — рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow. Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов. Смотрите ролики по ссылкам: https://youtu.be/GE3vwXni9rU https://youtu.be/_625VTqSyEg https://youtu.be/klqy70T7Ygo Узнайте, как проходили съемки роликов: https://youtu.be/NArFVWuKjRc Состав творческой группы: BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров – креативный директор Роман Лыч – старший арт-директор Дмитрий Николаев – старший копирайтер Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами Ирина Норузи – старший продюсер Наталья Абзалова – младший продюсер Игорь Медведев – музыкальный продюсер МФ «Мария» (клиент) Лилия Кац – директор департамента маркетинга Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом Park Production (продакшн) Anton Josef – режиссер Henry Sansom – оператор Катерина Шашорина – продюсер ДИЛЯРА ШАЙХЛИСЛАМОВА СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ BBDO GROUP |
> |