New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3165 - 3165.
BBDO GROUP, Москва
12 октября 2015 г. в 10:59
Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда, цель которых помочь эффективно решать коммуникационные задачи с целевой аудиторией.
Креативная концепция, которая лежит в основе трех новых 30-секундных роликов, заключается в том, что кухня — сердце дома. Это место, где женщины создают уют, по собственному вкусу обустраивая интерьер, проявляют заботу о близких, готовя вкусные обеды, или балуют себя, устраивая вечеринки с подружками. Кухня может быть любой – главное, чтобы она полностью отвечала предпочтениям и желаниям своих хозяек. Именно поэтому кухни «Мария» — это доступное воплощение различных требований женщин к внешнему виду, удобству и функциональности кухни, которые зависят от их образа жизни.

Основная идея в роликах воплощена по-разному, поскольку каждый из них рассчитан на определенную целевую аудиторию бренда. Их разграничение позволило сделать эмоциональный акцент на конкретной потребности и творчески преподнести инсайт для каждой категории потенциальных покупателей.
«Этот проект стал для нас интересным опытом. Креативной команде удалось лично увидеть масштабное производство в Саратове и познакомиться с замечательными людьми, которые на фабрике компании делают кухни для всей страны. После поездки все были по-настоящему воодушевлены. Для меня это и вовсе был особенный, в какой-то степени личный проект — мы с клиентом земляки. Поэтому хотелось создать историю, которая бы заставила людей полюбить этот бренд так же, как я. Надеюсь, нам это удалось», — рассказал Дмитрий Николаев, старший копирайтер BBDO Moscow.

Команда агентства BBDO Moscow создала три имиджевых ролика, которые транслируются в эфире федеральных и региональных телеканалов.

Смотрите ролики по ссылкам: https://youtu.be/GE3vwXni9rU
https://youtu.be/_625VTqSyEg
https://youtu.be/klqy70T7Ygo
Узнайте, как проходили съемки роликов: https://youtu.be/NArFVWuKjRc

Состав творческой группы:
BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров – креативный директор
Роман Лыч – старший арт-директор
Дмитрий Николаев – старший копирайтер
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Анастасия Дубровская – директор по работе с клиентами
Юлия Тегель – супервайзер по работе с клиентами
Ирина Норузи – старший продюсер
Наталья Абзалова – младший продюсер
Игорь Медведев – музыкальный продюсер

МФ «Мария» (клиент)
Лилия Кац – директор департамента маркетинга
Ольга Захарова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Михаил Глухов – ведущий дизайнер отдела управления продуктом

Park Production (продакшн)
Anton Josef – режиссер
Henry Sansom – оператор
Катерина Шашорина – продюсер

ДИЛЯРА ШАЙХЛИСЛАМОВА
СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
BBDO GROUP
Предыдущая новость | Следующая новость
>