New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Проект Сиб.фм, студия креативных решений Clubnik, Новосибирск |
21 октября 2015 г. в 23:25 |
Фестиваль унылой рекламы состоится в Новосибирске 23 октября 2015, в день работника рекламы. Cтудия креативных решений Clubnik проведёт в Новосибирске фестиваль самой унылой и неудачной рекламы, узнал корреспондент Сиб.фм из сообщения креативного директора студии Михаила Надымова в Facebook. Фестиваль задуман как антитеза официальному фестивалю «Каннские львы» (Cannes Lions), на котором награды получают лучшие образцы рекламы. Мероприятие задумано студией как неформальные посиделки сотрудников рекламной индустрии в баре «Буду через 5 минут». «У каждого рекламного агентства есть проекты за которые стыдно... Проекты, которые ты никогда не положишь в портфолио. Проекты, которые казались самым ужасным, но с течением времени вызывают улыбку,» — написал Надымов. 35Наш слоган: «Чем хуже — тем лучше!» Он пояснил, что участвовать может любое рекламное агентство, сотрудник рекламного отдела фирмы или фрилансер, у которого есть проекты, за которые стыдно. На презентацию унылых проектов и награждение допускаются только участники. |
> |