New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3182 - 3182.
BrainBox, The Market Group, Москва <Diana.Ismagilova@brain-box.ru>
26 октября 2015 г. в 10:56
ПЕРСПЕКТИВА СО СМЫСЛОМ:
MOYO И «РЕСПУБЛИКА» НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО

Сеть магазинов «Республика» и компания MOYO объявили о начале сотрудничества и старте продаж инновационного продукта «ТВ с интеллектом» в магазинах сети.
Это первый продукт такого рода в истории «Республики». В ассортименте сети представлена кинопродукция на DVD носителях, устройства для воспроизведения и прослушивания музыки, фитнес-трекеры, игровые консоли, но устройство для доступа к ТВ-контенту и онлайн-кинотеатрам появляется впервые.
«Мы очень ответственно подходим к выбору поставщиков, – комментирует Андрей Мозговой, Руководитель отдела развития бизнеса, внешних коммуникаций и спецпроектов «Республики». – Проектом MOYO мы заинтересовались сразу, с самой первой встречи с будущими партнерами. Концепт нашего магазина говорит сам за себя. Мы не продаем банальные вещи, которые можно купить везде. Мы продаем дизайн, инновации, удобство, впечатления и главное - свежие эмоции. MOYO попадает под все эти определения и ориентируется на потребности конкретного пользователя, что соответствует современному тренду рынка. И мы хотим, чтобы наши покупатели увидели этот уникальный продукт первыми».
В свою очередь MOYO - по сути первая телеком-компания, которая задействовала такую нестандартную схему дистрибуции, и пошла в «casual» ритейл. «Мы не ещё одна «железка» около вашего телевизора. Мы посмотрели на потребности пользователя, посмотрели на телевизор и предложили нечто большее, чем просто сотни каналов. И именно в «Республике», на наш взгляд, больше всего покупателей, которых можно отнести к категории новаторов. Тех, кто действительно оценит преимущества персонального подхода, реализованного в MOYO», – говорит Андрей Холодный, Генеральный директор MOYO.
MOYO является видеосервисом, способным обучаться у конкретного пользователя, и рекомендовать ему индивидуальный набор контента с учетом его личных интересов одновременно из ТВ-эфира и онлайн-кинотеатров в удобной форме ленты. Прямо на экране телевизора.
В 10 магазинах сети «Республика» в Москве размещены демо-стойки, где можно посмотреть и приобрести MOYO. Подробнее о новинке на www.moyo.tv и www.respublica.ru.

Поддержка - BrainBox, The Market Group

Диана Исмагилова
BrainBox, The Market Group
Предыдущая новость | Следующая новость
>