New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Strategic marketing agency VIMARKETING, Москва <pr@vimarketing.ru> |
26 октября 2015 г. в 11:4 |
ViMarketing предложило брендинговые решения для крупнейшего парусного события России. В Сочи завершился Гранд-финал крупнейшего события в мире российского яхтинга – Национальной парусной лиги. Знаменитый курортный город России принял у себя 13 парусных команд, их многочисленных болельщиков и журналистов. Продемонстрировать высокий уровень и значимость мероприятия, а также привлечь внимание зрителей помог яркий, стильный брендинг, продуманный и реализованный агентством ViMarketing! Впервые занимаясь оформлением крупного спортивного мероприятия, агентство полностью погрузилось в работу, преобразив территорию Сочи Гранд Марины. В прибрежных лайтбоксах появились фотографии шкиперов команд-участников финала, над Мариной растянулись баннеры, в ярких образах рассказывающие о том, что такое парусный спорт. Специально для Гранд-финала ViMarketing! разработало дизайн таких важных элементов, как пресс-воллы, стояночные флаги, наклейки на яхты. Агентство оформило зону жеребьевки и награждения, смонтировало подиум, подготовило подарки и сувениры для участников финального этапа от значков и браслетов до кепок и рюкзаков. Используя опыт таких известных парусных соревнований, как Extreme 40 и America's Cup, ViMarketing! создало соответствующий имидж Гранд-финала Национальной парусной лиги, сильные брендинговые решения, акцентирующие внимание на крупных партнерах проекта, показали высокую репутацию соревнования и его притязания на мировой статус. Впервые брендинг российского парусного соревнования оказался на одном уровне с крупнейшими западными спортивными событиями. Результаты проекта прокомментировала Катя Малышева, руководитель агентства ViMarketing!: “Очень приятно, что сильные брендинговые решения приходят и в парусный спорт. Команде агентства удалось создать особую атмосферу в акватории, оказавшись на территории Сочи Гранд Марины, люди сразу понимали, что здесь проходит масштабное парусное событие. Яркий брендинг элементов оформления замелькал в Instagram аккаунтах сочинцев, а вдохновляющие слоганы и лайтбоксы с фотографиями шкиперов стали поводом для активных обсуждений. Я впервые вижу на собственном опыте, как атмосфера и настроение спортивного события создаются по сути рекламными носителями. Фотографии Лиги и болельщиков - лучшая оценка нашей работы!” Агентство стратегического маркетинга ViMarketing! — первое агентство стратегического маркетинга в России, которое работает в этом направлении и активно его развивает. Агентство специализируется на стратегиях, брендинге и коммуникациях с высокой бренд-эффективностью, популяризирует идеи комплексного маркетингового подхода к работе с брендами . Это является и конкурентным преимуществом агентства, которое отличается серьезной экономической основой, во всех решениях ориентированной на потребителя и на увеличение финансовых показателей компаний. Катя Малышева – маркетолог, журналист, основатель агентства стратегического маркетинга ViMarketing! Катя занимается разработкой стратегической части проектов, ставит задачи дизайнерам, руководит агентством и координирует работу сотрудников. Она является вдохновителем и создателем премии Sailing Photo Awards и активно занимается её развитием, а также организацией всех выставок в рамках премии. Помогает популяризации парусного спорта в России. Катя делает интервью с бизнесменами, профессионалами в маркетинге, рекламе и PR, творческими людьми разных профессий, ведет популярный блог о маркетинге. PR-менеджер - Дарья Дробжева Strategic marketing agency VIMARKETING www.vimarketing.ru |
> |