New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России - АКМР |
27 октября 2015 г. в 12:20 |
При поддержке АКМР награждены победители 6го Фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2015 Lichtspiele 'The Film Agency' получили Гран-при за работу «Сердцебиение Швейцарии» и стали главными победителями вечера Победители 6го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards были объявлены в четверг 15 октября в Palm Beach Cannes во время изысканного Гала-ужина. Более 270 гостей съехались со всего мира, чтобы принять участие в чествовании победителей. На участие в международном конкурсе поступило рекордное число заявок – 772 фильма из 40 стран мира, включая такие дальние страны, как Австралия, Америка, Бразилия, Хонг Конг, Россия, Сингапур, Тайвань, Тайланд, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Канада, и Япония. 152 работы награждены заветной Золотой, Серебряной и Чёрной статуэткой Дельфина. Список победителей можно найти на сайте фестиваля. И Гран - при достаётся: "The Heartbeat of Switzerland” (Сердцебиение Швейцарии) Продакшн компания Lichtspiele 'The Film Agency' была награждена Гран-при за имидж фильм "The Heartbeat of Switzerland" по заказу Швейцарских федеральных железных дорог. Наряду с Белым Дельфином, фильм был также награждён Золотым, Серебряным и двумя чёрными Дельфинами за Лучшего режисёра и Лучшую камеру. Благодаря этому Lichtspiele 'The Film Agency' также смогли отвоевать и Синего Дельфина, став лучшей продакшн компанией года. Жюри было впечатлено и считает, что победивший имидж фильм является примером фильма, который мгновенно притягивает к себе внимание. «Работу можно считать образцовой, вся концепция сработала на отлично: видео хорошо написано, имеет отличный сюжет, сопровождается подходящим саундтреком и эмоциональным подтекстом», - прокоментировал президент жюри Peter Beck. Участники из России На участие в фестивале поступило более 40 заявок из России: 7 работ были удостоены заветных Дельфинов, трое из которых Золотые. Новосибирская компания LBL Production получла Золотого Дельфина в категории «Informational films» за работу «Тридцать первый километр» для Salym Petroleum Development. Еще одного золотого Дельфина увезла в Новосибирск компания Картина Мира за работу «Пути Смерти» (The Road of Death Booktrailer). Среди победителей также Первый канал, Сбербанк, Меркатор, Коммуникационное агентство АГТ и многие другие. Cannes Corporate Media & TV Awards ежегодно награждает лучшие корпоративные фильмы, онлайн медиа и документальные фильмы в одном из самых важных центров кино – в Каннах, Франции. Это единственный в своем роде фестиваль, который проводится в Каннах – городе известном своей любовью к кино и рекламе. Фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards был основан в 2010 году компанией Filmservice International и располагается в Вене, Австрии. С тех пор фестиваль непрерывно рос и развивался, став одним из топ фестивалей корпоративных фильмов в мире. www.cannescorporate.com |
> |