New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство «Роуз», Москва <info@rose.ru > |
5 ноября 2015 г. в 01:32 |
Новое исследование «Роуз»: Facebook - самая популярная социальная сеть среди российских предпринимателей Соцсети – в числе ключевых маркетинговых активностей, несмотря на то, что большинство компаний активно используют социальные медиа менее двух лет. Согласно опросу, проведенному ведущим маркетинговым агентством «Роуз» среди российских компаний, 97% топ-менеджеров подтверждают, что Facebook является самой важной социальной платформой в их коммуникациях в соцсетях, опережая VK (55%), YouTube (43%), Instagram (37%), LinkedIn (25%) и Twitter (20%). В опросе агентства приняли участие 60 руководителей. Бóльшая часть респондентов (60%) считают, что Facebook – наиболее важный ресурс для маркетинговых активностей. Следом идет VK (22%). Вопрос о том, какая сеть будет наиболее стратегически важной в следующем году, также утвердил лидерство Facebook (55%): эта соцсеть существенно опережает VK, которая теряет позиции до 10%. Топ-менеджеры также планируют расширять использование LinkedIn (12%), Instagram (7%) и YouTube (5%) для привлечения онлайн-аудитории. Возможно, самым важным результатом опроса «Роуз» является то, что абсолютное большинство опрошенных – 95% – используют социальные сети для продвижения конкретно компании, при том что 65% из них начали пользоваться этими инструментами в течение последних двух лет. 68% респондентов не планируют увеличивать бюджет на SMM (social media marketing / маркетинг в социальных сетйх) на 2016 год, и только 27% ожидают расширения активностей в этом направлении. Несмотря на то, что большая часть опрошенных (87%) верят, что маркетинг в социальных медиа играет важную роль в их бизнесе, а 60% полагают, что их SMM активности эффективны, весомая часть (43%) не знают, как оценить пользу от инвестиций в SMM. Наконец, поскольку 62% компаний пользуются услугами подрядчиков в работе с социальными сетями, «агентствам необходимо донести до своих клиентов всю ценность и эффективность социальных медиа для их бизнеса», – сказала Галина Савина, генеральный директор «Роуз». С 1984 года Rose разрабатывает креативные маркетинговые стратегии для своих клиентов, международных и российских компаний. Мы помогаем им рассказывать их историю и создавать собственные бренды. С самого начала наше агентство не боялось идти против течения и быть первооткрывателем. Rose основано в Бостоне, США и в 1989 году стало первым независимым рекламным агентством на территории бывшего Советского Союза, став катализатором развития маркетинга в России. |
> |