New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций BC Communications , Москва |
30 ноября 2015 г. в 12:59 |
«Стратком-III» -Как правильно перейти в будущее 25 – 26 ноября в рамках ХIII Петербургской Недели PR и рекламы в Санкт-Петербурге прошла международная научно-практическая конференция «Стратком-III». Цель конференции – диалог российских и зарубежных ученых и практиков в области стратегических коммуникаций, PR и рекламы, GR, территориального маркетинга; дальнейшее развитие коммуникационного образования в России, стимулирование межуниверситетских и международных научных связей. Выступление Ольги Чернышовой на тему «Как правильно перейти в будущее: стратегия и тактика», состоялось в ходе панельной дискуссии «Стратегии и технологии бизнес¬ PR: тренды и тактика стратегические коммуникации в бизнесе и политике». Свое выступление она начала с того, что последние годы многие смело пользуются термином «комстратегия», ибо без него уже как-то неловко в 21 веке. К сожалению, четко проработанную стратегию встретить можно не часто. Далее управляющий партнер BC Communications рассказала о том, с чего начинается разработка стратегии коммуникаций, на какие вопросы и каким образом необходимо получить ответы, прежде чем выбрать стратегию. Ольга Чернышова обратила внимание присутствующих на важность вовлечения топ-менеджмента в коммуникационную стратегию: «Управленцы должны поддерживать, доверять, разделять, участвовать. Без поддержки руководства нет движения дальше». Далее в своем выступлении она рассказала о том, что проделанная аналитическая работа позволяет выбирать оптимальные каналы и инструменты внешних коммуникаций, которые наиболее точно соответствуют поставленным целям. Результаты достижения поставленных целей необходимо замерять: «KPI должны иметь ясную связь со стратегией компании и быть проекцией того, что нужно бизнесу. Важно при этом не забыть разработать и саму систему измерений», - утверждает управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова. Заканчивая свое выступление, управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова сказала, что подготовка коммуникационной стратегии, на самом деле, – это целенаправленная, трудоемкая работа. Правильно разработанная стратегия является одним из методов достижения компанией успеха. Наталия Чайка BC Communications |
> |