New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
   ![]() ![]() ![]() |
|
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство медийных исследований Ex Libris, Москва <pr@exlibris.ru> |
30 ноября 2015 г. в 13:6 |
Эффективность воздействия PR на бизнес- Ассоциация AMEC представляет обучающее видео, где приводятся примеры применения «Барселонских принципов 2.0» на практике. ![]() Эксперты AMEC показывают на примере кейсов, как можно изучать эффективность воздействия PR на бизнес. Рассказывают, как благодаря ежегодному опросу целевой аудитории удается оценить вклад различных каналов коммуникации в изменение восприятия аудиторией бренда. Приводят примеры настройки KPI пресс-службы с использованием таких показателей, как тональность, спикерская активность, степень распространения ключевых сообщений. Дают информацию об актуальных способах анализа конверсии SM активности. За пять лет с момента принятия первой версии Барселонских принципов практика использования медиаанализа в бизнесе претерпела качественные изменения. Сейчас исследования медиа активно совмещаются с данными маркетинговых исследований, изучается отношение аудитории социальных медиа к брендам, получают широкое распространение техники глубинного анализа текста. В настоящий момент ключевая задача для AMEC – рассказать о возможностях отрасли, чтобы специалисты рынка медиа знали о передовых инструментах анализа. Ex Libris курирует в AMEC международную программу курсов AMEC College и планирует в 2016 году разработку новой образовательной программы, которая будет посвящена передовым подходам по изучению влияния PR-кампании на бизнес-результаты. Подробнее на сайте: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9306 Справка: AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) – ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Образовательных программ AMEC (AMEC College and Education), в задачи которой входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества (KPI) PR-услуг. Команда Ex Libris E-mail: pr@exlibris.ru |
> |